Утро.
Я проснулась рано и позвонила Вике. Она была уже на работе и рассказала мне что её начальника взбесила его помощница и он ее уволил со скандалом, что теперь ищет нового помощника и что она порекомендовала меня на это место. На удивление ее босс назначил мне встречу и я начала собираться.
Посмотрев ещё раз на свою комнату все ли я убралаи пошла готовить завтрак на кухню , а по совместительству и зал
да я знаю все выглядит богато , это мое наследство ( мои родители умерли и оставили мне не хилое наследство что я могла открыть свой бизнес , но я не хотела всей этой нервотрепки с бизнесом и поэтому решила устроится на работу , кстати мой папа владел крупной компанией со своим другом , не помню как она называется ,название на китайском , и после их смерти мне досталась компания , куча дорогих машин и дом , но я не стала церемониться с компанией и просто продала ее и через месяц новый владелец обанкротился , но мне почему-то было не жалко)
Приготовив себе тосты , я поела , умылась , сделала макияж и оделасьУ меня трёх этажный дом , ну как третий подземная парковка где стояла куча машин из наследства. Так как я одела штаны , я решила поехать на байке
Приехала
Время 10:00
Я позвонила подруге и она меня встретила. Мы прошли на самый высокий этаж здания в котором находилась компания.
-Я пойду скажу боссу что ты пришла.
-Хорошо- ответила я.
Через минуту Вика ко мне подошла и сказала что Игорь Александрович ждет меня.
Я постучалась и услышала:
-Войдите.
-Здравствуйте. Я пришла на собеседование.
Ко мне стоял спиной мой , скорее всего, будущий босс. Он повернулся и я увидела перед собой ангела ( только так я могла его описать).
-Садитесь.
Я покорна села.
-Виктория передала мне ваше резюме и я могу сказать что вы мне подходите,но с одни условием-Мне стало страшно.- если вы будете ходить в платье. -фух ,как гора с плеч.
-Хорошо-это единственное что я смогла промямлить смотря на его красивое лицо.
-Ваш рабочий день с 7:30 до 19:00, Виктория приходит тоже к этому времени , она вас проинформирует что вам надо делать.
-хорошо-так же промямлила я.
Я почти начала раздевать его глазами как он сказал:
-На этом все , жду вас завтра. И да прикольный байк.
Я долго соображала но потом встала и сказала :
-Да ,байк и правда отличный, до свиданья.
Я вышла из кабинета и решила все рассказать Вике ,которая сидела и болтала с Антоном. Увидев меня ,она попрощалась со своим парнем и направилась ко мне:
-Ну что? Тебя взяли?
-С завтрашнего дня вступаю в свою должность. Но зачем приходить в 7:30,если он сам приходит в 10?
-Он не всегда приходит в 10,когда не трахается с очередной шлюхой приходит раньше.
-Понятно.
Мы разговаривали минут 15. Я спросила есть ли он в инсте(не знаю почему,но захотелось найти его фото)
Вечер.
Вот я и дома. Я позвонила в доставку суши и заказала много роллов. Когда мне все привезли я поела и решила найти своего боса в Инсте.
И... НашлаПосле я посмотрела фильм «академия вампиров» и поставив будильник легла спать.