- Сэна? - нежный голос раздается возле моего уха. Немного поерзав в кровати, мать снова потеребила меня по плечу.
- Ну еще немного! - хмурюсь я и отталкиваю холодные мамины руки. Женщина косо смотрит на меня и придерживает висок пальцем. Явно злится. Такая привычка, как она говорит, у нее с столетия. Да и я заметила ее давно.
- Уже рассвет, я должна вколоть в тебя блокаторы. Или также хочешь отдать концы, как твой дед?!
- Ладно, ладно.
Нытик я еще тот, а мать всегда меня за это упрекает. Тяжело вздохнув, я вытянула руку и мама вколола в меня шприц, жидкость которого, защитит меня от ультрафиолетовых лучей и устранит некоторые повадки вампира. Солнце давно зашло, посылая заряды ультрафиолета вокруг, а для вампиров это очень вредно! Поэтому мы вынуждены колоть в себя до рассвета блокатор или принимать всякие таблетки и прочее.
Сонно разлипая глаза, я всё же окончательно встала с мягкой кровати. Не очень люблю человеческие кровати. Они жутко неудобные и слишком мягкие. Например в гробу спать намно-о-ого лучше. Конечно печально еще то, что я не могу смотреть в зеркало. Точнее я могу, но это будет просто пустой тратой времени и не более. Я никого не увижу в нем. Не увижу себя, ибо я не отражаюсь так же как и другие вампиры. Это очень плохо! Ты не знаешь, как выглядишь каждую минуту, или час. Лишь другие могут сказать тебе, как именно ты выглядишь на данный момент.
- Мама... будь так любезна сказать, как я выгляжу для тебя!
- Как всегда! Только круги под глазами увеличились.
- Ну ма-а-ам! Это из-за того, что я не привыкла к дневным бодрствованиям, - обиженно вякала я. Мама улыбнулась и начала:
- Ну, у тебя красивые светло-голубые глазки, прям как у меня! Длинные, черные волосы, маленький носик. Не очень хороший характер, как у твоего отца заметь, - когда мама описывала меня, было видно, что она вспоминает себя в мои годы. В мои 177 лет. И только через три года наступит моё совершенолетие, и получается, что только тогда я смогу жить своей жизнью. Но это еще не скоро(
Мама передала мне мою идеально выглаженную школьную форму и покинула, оставляя подготавливаться. Форма вполне себе типичная: белоснежная с короткими рукавами рубашка, черный галстук и короткая, черная юбка с белыми, тонкими чулками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blood
Fanfiction"Все мы словно марионетки. В данном случае, нашими марионетками являются жалкие людишки, а мы... нечто ужасное! Нечто отвратительное и словно неживое. Мы... Вампиры - кровососущие созданья, населяющие половину этого жалкого мира..." Но все это не м...