Уже почти звонок. Сэна волновалась и ей становилось как-то не по себе. Мысли и разум вдруг начали плыть, а руки трястись. "Что со мной?!" - задавалась она вопросом. Схватившись за голову, она попросилась выйти, на что учитель странно кинул на нее презрительный взгляд, но всё же отпустил. Сзади конечно же кто-то швырнул в нее ручку. Вампирша дернулась, но сил не было разузнавать кто именно это был.
...
Тошнота! Рвота! Головокружение!
- Да что со мной?! - уже рыдала девушка и умывалась прохладной водичкой. Глаза по-прежнему светились. (Знала она это из-за легкого жжения.) Но единственное, что она не понимала - это в целом свое состояние. Ей начали казаться ужасные вещи. Ей хотелось пить... пить... кровь!
- Мне нужна кровь! Почему я не взяла в пакетиках?! - ныла Сэна, но крови ей хотелось другой! И она это понимала. Ей рассказывали, что чем старше вампир, тем больше он хочет человеческой крови. Но девушка не думала, что это будет начинаться так быстро и неожиданно! Нужен хозяин, то есть тот, чьей кровью она бы питалась. Но такое отменили и стали хозяева уже не люди, а сами вампиры. Поэтому девушек-вампиров и выдают поскорее замуж, чтобы они имели своего графа, мужа-хозяина и могли с его разрешения принимать его же кровь.
- Может позвонить маме? - додумалась Сэна, но после, передумала делать это. - Если мама узнает, что у меня начинается зверский голод, то расскажет отцу и тогда он безоговорочно отдаст меня какому-нибудь первовстречному, высокомерному, знатному вампиру! Нет уж!
"Звонок"
Девушка уловила чье-то скорое присутствие, поэтому она резко вошла в кабинку и закрыла ее на защелк.
- Ты готова? - очень уверенный голос раздался.
- Дд... да! - теперь второй более жалкий. Сэна поняла, что в уборную вошли две ученицы.
- Просто признайся ему и всё... Может он примит твои чувства! - девушка додумалась о том, что малолетки-ученицы ведут речь о признании парню.
- А если нет! Ты же знаешь, он очень популярен... а я? - Сэна приподнялась и увидела через щель собеседниц. Девушка не знала этих учениц, но они были явно младше.
- Хватит подруга. Ты же любишь его...
- Очень! - уже более радостно высказала девочка в очках и с короткими волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blood
Fanfiction"Все мы словно марионетки. В данном случае, нашими марионетками являются жалкие людишки, а мы... нечто ужасное! Нечто отвратительное и словно неживое. Мы... Вампиры - кровососущие созданья, населяющие половину этого жалкого мира..." Но все это не м...