1

761 43 9
                                    

"Подземный Город"

Маленькая девочка, лет семи, сидела на улице и плакала. Что с ней случилось? Она потеряла родного человека. Единственного родного человека. Она потеряла своего отца. Матери она не знала. Она умерла сразу после рождения девочки. У отца была какая-то болезнь. Главная причина его болезни было отсутствие солнца. В подземном городе многие умирают по той же причине, и её отец не был исключением.
— Эй, что случилось? - к ней подошёл какой-то мужчина и, сев на корточки, стал расспрашивать. Девочка ничего не ответила... она продолжала плакать, - ты сирота?
Девочка в недоумении посмотрела на человека на против и спросила.
— Что такое "сирота"? - Мужчина удивился, но все равно объяснил.
— Ну.. сироты те дети у которых нет родителей, - к её глазам ещё сильнее поступили слезы.
— Значит я сирота, - она посмотрела вниз, но через секунду закрыла лицо своими маленькими ручками.
Прошло несколько минут и мужчина заговорил.
— Давай познакомимся. Я Кенни Аккерман. А ты?
— Меня зовут Аки, Аки Дэсон.
— Аки... Слушай меня внимательно. С сегодняшнего дня у тебя начнётся новая жизнь. Знаю сложно, но.. попробуй копать свои чувства в глубине души. Твои родители ушли. Они больше не вернутся, но будут счастливы там, - он указательным пальцем показал на небо, - если увидят что ты стала прекрасным человеком. Делай так, чтобы они гордились тобой.
Девочка посмотрела на Кенни и улыбнулась своей невинной улыбкой.
— Значит они сейчас живут в небе?
— Да, они там, но они живы благодаря тебе, - Кенни улыбнулся в ответ своей самой доброй улыбкой, ну насколько он мог.
— К.. как это? - Аки удивилась, она первый раз слушала о таком.
— Люди живи, пока о них помнят на земле. Ты помнишь о них... Хоть то, что ты знаешь их имени, достаточно.
Аки не смогла ничего ответить. Она просто обняла Аккермана. Обняла и пообещала самой себе, что будет жить и помнить о родителей, чтобы они продолжали жить.

***

После этого Кенни решил взять её под опекой. Он начал учить её тому, чего знал сам. Сначала было трудно, но со временем она начала легко учится, благодаря своему трудолюбивому характеру.

Прошёл 5 лет. Ей сейчас 12.

— Мелкая, где ты? - с порога начал Кенни.
— Я здесь, дядя, - девушка была на кухне и мыла посуду.
Аккерман вошёл в кухню и облокотился на стену.
— Мелкая, помнишь о чём мы разговаривали вчера? - девушка, услышав слова Кенни, быстро оставила все как есть, вытерла руки и посмотрела на него.
— Да, помню, - она заметила как Кенни начал усмехаться, - дядя, только не говори, что...?
— Иди собирайся, - Аки бегом пошла в свою комнату и начала собирать те вещи, которые пригодятся на задании. Да, Кенни только учил её, а сейчас она сможет испытать все свои навыки на практике. Задания довольно сложная, но для Опытной Убийци она ровна на того, как прихлопнуть муху. Но он решил взять её собой. Он хочет её научить не боятся смерти, не боятся убить человека. Он хочет научить её выживать.
— Я готова, - Дэсон заметила Кенни сидящего на диване.
— Я тоже, пошли, - они вышли и направились в паб.

Всё случилось гораздо быстро, чем ожидалось.
Когда они уже были на месте назначения, Кенни дал её пистолет и показав на какого-то человека, сказал её выстрелить.
— Дя..дя, я не могу, - Дэсон начала заикаться, но на это Аккерман лишь закатил глаза.
— Если хочешь выжить, то ты должна сделать это. Просто нажми на курок.
— Н.. но вед.. дь..., - но Кенни не дал ей закончить.
— Ни каких "но". Ты должна, и все. Просто выстрели. Думай, что он сделал что-то очень плохое, и ты должна отомстить. Нет, представ, что он убил твоих родителей, - Аккерман усмехнулся, а в глазах девушки начал гореть огонь ярости.
3..2..1 и... она сделала это, нажала на курок. Она.. убила человека...
— Молодец, мелкая, - похвалил её Аккерман.
Аки медленно опустила руки. Всё, теперь она сможет всё, ведь несколько месяцев назад, увидев как Кенни безжалостно убил человека перед её глазами, подумала что сделать такой же поступок выше её сил.
А Кенни... Он был рад.. очень, ведь научил девушку выживать в этом жестоком мире.

"Прошло 4 года"

Многое изменилось... Год назад Кенни просто исчез. Никто не знает где он. Многие думают, что Кенни умер, а некоторые думают, что он в тюрьме. А Аки просто надеятся что он жив.

Когда Аккерман исчез, девушке было очень плохо. Но несколько дней спустя, когда она сидела на ступеньках у своего дома и плакала, увидела как к ней бежит какой-то белобрысый парень.
— Эй, помоги! - он был взволнован в чем-то. Девушка быстро среагировала и пустила его в дом, а после быстро закрыла дверь.
— Кто ты? От кого бежишь? Что случилось? - начала свой опрос, когда парень отдышался.
— Меня зовут Хьюга Воллей. Прости, что путаю тебя в свои темные дела, но за мной гоняются. Ну я украл немного денег от..., - но Аки не дала ему закончить.
— Да поняла я, - Дэсон ведь тоже бандитка. Она тоже воровка. В подземном городе не возможно жить без этого.
— Когда они будут дальше от твоего дома, я уйду, - осторожно начал парень, но девушка посмотрела в окно, а потом сказала.
– Ты можешь прятаться в моем доме несколько дней. Почти все знают кто я и где живу. А ты пропал именно тогда, когда был вблизи моего дома. Они вероятно отставили тут своих.
— Если это так, то ты права. Но говоришь тебя знают почти все... Ты кто?
— Я Аки Дэсон. Знакомо?
— Нет, - на самом деле парень много раз слышал её имя, но предпочёл молчать об этом.
— Хмм... странно, - Дэсон же не поверила его словам, но не сказала об этом. Она знала, что знаменита среди жителей Подземного города. И к этому она заметила, как он опустил глаза, лишь бы не смотреть на неё.
— Но если они знают где твой дом, почему тебя ещё не поймали?
— Просто эти трусы боятся меня.
— Не верю... как можно вообще бояться тебя?
— Не смотри на внешность человека, она обманчива, - ухмыльнулась девушка.

Атака на Титанов: Этот мир жесток, но у него свои сладости.Место, где живут истории. Откройте их для себя