— Аки~, где ты?
После того, как они разошлись, Хьюге получилось оторваться от разведки, поэтому он сразу начал искать Аки. Ему было страшно за неё, хотя пытался гонять «глупые» мысли, ведь эта хрупкая девушка была сильнее его самого. Но что-то плохое и тревожное он чувствовал и это ему определённо не нравилось.
"Я просто надеюсь, что с ней всё будет в порядке. Аки, прощу тебя, будь осторожна." (Х. В.)***
Девушка продолжала утверждать солдатам, что она ничего не украла, хотя казалось, что никто её внимательно не слушал. Им было все равно на её «отговорки» и «оправдания».
Брюнет все ещё продолжал удерживать её руку, о чем Аки уже успела забыть. Забыла она и о той боли, что чувствовала на запястье, в часте руки, которую держал низкорослый брюнет. Но когда парень услышал голос друга Дэсон, он быстро прижал Аки к противоположной стене, ведь там было куда темнее, закрыл её рот рукой и прикрыл её с собой, из-за чего их тела соприкоснулись, а лица были ближе некуда. Именно в эту короткую минуту Аки успела тонуть в серо-голубые глаза напротив стоящего. Именно сейчас она забыла о происходящем и как ни странно забыла о всех чувствах, страхах, мыслях, что живут в этой реальности.
Когда Воллей ушёл достаточно далеко, брюнет отпустил девушку и сделал несколько шагов назад, этим давая ей отойди от шока. Но узкие и пугающие глаза серо-голубого цвета продолжали внимательно наблюдать за, казалось невинной, девушкой.
— Не смей убегать, а то я за свои поступки не отвечаю, - сказав это, брюнет отошёл на несколько шагов, а у Аки еле получилось заново начать дышать.***
— Знайте в чем странность? - отойдя от шока, заговорила девушка, - вы ни разу не озвучили, что за товар я якобы украла.
Удивлённое лицо светловолосого солдата, вот что было последним увиденное ей, прежде чем упасть в обморок.
Кажется, что и минути не прошло, как она очнулась, но первым делом почувствовала, что кто-то держит её, а когда открыла глаза, то увидела, что брюнет ходит куда-то, державший её тело. И снова темнота...***
"Куда едем?" (А. Д.), - первое о чем подумала девушка перед тем, как открыть глаза. Было слышно топот ног лошадей, а в карете находились трое людей; Аки, Эрвин и брюнет. Когда она уже полностью проснулась, то почувствовала на себе внимательный взгляд, а подняв глаза, заметила черноволосого, который смотрел на неё так, как будто проникся в её душу. Знаете, казалось бы, что приятно, когда на тебе смотрит красивый человек, но сейчас не тот случай. Его взгляд был похож на хищника, который внимательно наблюдает за жертвой, чтобы в подходящий момент набросится на неё. Ей было так страшно, что даже не осмелилась принять сидящее положение.
—Как спалось? - заметив её открытие глаза, спросил Эрвин.
—Спина немного болит, - тихо, близко к шёпоту, ответила Аки, наконец садясь.
—Скоро пройдёт, не волнуйся, - она ничего не ответила, а просто отвела взгляд в сторону.
"Интересно, как там Логан?" (А. Д)
—А куда едем? - вдруг спросила Аки, смотря на Эрвина, ведь уже знала, что лучше не тревожить брюнета.
—Сама увидишь. А теперь заткнись и дай побыть в тишине, - грубо, в своём репертуаре, ответил низкорослый, но сильнейший среди тех, кого она встретила, солдат."Он такой грубый, а ответить взаимностью не решаюсь, всё же сильнее меня... Надеюсь, что с Хьгой всё в порядке. Но вот же странно... Почему нас обвинили? И даже ни разу не озвучили название «украденного товара»... Не могли же ведь так очевидно подстроить такое. И в чем был бы смысл этого? Ох~ главное, чтобы не могли добраться до Логана. Боже, я уже скучаю по нему, но боюсь мы не скоро встретимся или ж вообще никогда... Давно не чувствовала такого потока страха." (А. Д.)
После нескольких часов путешествия, которую они провели в молчании, появилась здание знаменитого разведкорпуса. Когда, знакомые нам, трое людей вышли из кареты, девушка прищурилась из-за колющих солнечных лучей. Это было так мило, что даже строгий брюнет начал любоваться этой картиной, хотя в виду не дал.
—Пошли, - с полним энтузиазмом крикнул Эрвин и сделал первый шаг к огромному зданию. Остальние тоже начали идти за ним, хотя девушка шагала по тому направлению, которую гадали её уши, ведь не могла на всю открыть глаза. А что? Она солнце толком никогда и не видела.
Сейчас Аки чувствовала полноценную радость, ведь она находилась на поверхности. На лице этой хрупкой девочки появилась красивая и жизнерадостная улыбка, а притом Дэсон так радостно никогда не улыбалась. Аки готова была заплакать от таких резко возникших чувств, её мечта наконец-то исполнилось. Не важно что будет дальше, главное - она счастлива, она находится в своём мечте, которая только-что стала реальностью.
А вот брюнет наблюдал за ней, не дай Бог, сбежит, но заметив её улыбку, почувствовал некое чувство, которое было незнакомым для его сердца. Я знаю, вы подумали - это любовь, но нет, я должна разочаровать вас. Это далеко не любовь, хотя сама-то толком не знаю, что почувствовал этот грубый, низкорослый парень.
Аки смогла полностью открыть глаза, только после того, как они вошли в здание разведкорпуса. Для неё всё было по-новому и ей вдруг стал интересен каждый миллиметр этого огромного мира.Эрвин привёл девушку в комнату, где стояли две кровати, сказав никуда не уходить. Конечно же было бы глупо оставить её без присмотра, ведь она могла попросту сбежать.
Так вот, закрылась дверь и одного случайного солдата Эрвин приказал сторожить эту комнату и не давать девушке сбежать, пока он сам не вернётся за ней. Сам пошёл в кабинет командира разведкорпуса решать некоторые вопросы, о которых возможно только гадать.В тот день за девушкой никто не вернулся, лишь один раз принесли миску с едой (если вообще можно было назвать ту кашу едой) и изменился присмотревший за комнатой солдат (о котором девушка даже не знала, ведь не пробовала выходить из комнаты).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака на Титанов: Этот мир жесток, но у него свои сладости.
Adventure- ... Ты сирота? Девочка в недоумении посмотрела на человека на против и спросила. - Что такое "сирота"? - Мужчина удивился, но все равно объяснил. - Ну.. сироты те дети у которых нет родителей, - к её глазам ещё сильнее поступили слезы. - Значит...