Глава 2

141 8 0
                                    

Наконец этот долгий, нужный урок закончился.Следующий урок - физкультура.Я быстро вышла из класса и побежала на стадион, нужно прийти туда до звонка, что бы записаться в группу поддержки.

Меня записали и начался урок.Накаченые парни бегали по полю, тем временем, как я знакомились с девушками из группы.Одна из них показалась мне грубой.Это была блондинка, и похоже она тут главная.

-Я Викки Найт, и я тут главная.Так что слушайся меня или вылетишь из этой команды.Усекла?Сказала мне наглая, самоуверенная сволочь.Боже мой, как же она меня бесит.

-Да.Тихо ответила я.

-Вот твоя форма, Динсон.Викки протянута мне одежду.

-Привет, Элли.Я Эшли.Сказала мне девушка с короткими тёмными волосами.Она показалась мне очень дружелюбной.

-Приятно с тобой познакомиться.Скажи,как вы терпите Викки?

-Мы уже привыкли к ней.Просто это такой человек,её не изменить.Она встречается с популярным парнем школы. Они считают, что остальные никто по сравнению с ними.

-А как зовут её парня?

-Гарри, Гарри Стайлс.Ответила Эшли.

Теперь всё ясно,2 идиота созданы друк для друга.

-Всё, повторяем вчерашние движения.Писклявым голосом сказала Викки.

У меня ничего не получалось, поэтому Викки посадила меня наблюдать.Ну и слава Богу.Я уже жалею, что записалась сюда.

Я наблюдала за футболистами и заметила Гарри.Ммм, а он такой сексуальный в этой форме!Эээй, Эллен, о чём ты думаешь??Наверное на солнышке перегрелась.Ухты, какой там красавчик.Это был блондин, ммм какие бицепсы.Я долго не могла свести с него глаз.

-Это Найлу Хоран.Сказала Эшли, заметив, как я на него пялилась.

-Ооу, я не смотрела на него, я просто....просто...

-Да ладно, успакойся, многие девушки сходят по нему с ума.Он хороший парень, а ещё он свободен...

Ну вот ещё глава, голосуйте!!!

Темнота или светМесто, где живут истории. Откройте их для себя