Часть 5

3.7K 190 7
                                    

========== Часть 5 ==========

Люси нервно икнула, когда Мизуки радостно прыгала около застывшего от шока Дреяра. Заклинательница даже не знала, как объяснить магу Молний всю сложившуюся ситуацию. Грей тоже не мог сориентироваться, ведь не каждый день узнаешь, что ты сделал крестным не самого спокойного и уравновешенного человека в гильдии. Хотя, если учитывать, что крестным Юки является Нацу, то малышке ещё повезло. Пока Лексус пытался отойти от шока, а парочка придумать, как правильно всё объяснить, Мизуки заваливала блондина вопросами:

— Ой, а ты быстро задание выполнил?

— Да, — смог из себя выдавить главарь Громовержцев, его серые глаза наткнулись на активно подающую сигналы Хартфилию, и он недобро оскалился. — Малышка, я на секунду, хорошо?

Дождавшись от Мизуки активного кивка головой, Лексус поспешил за активно удирающей Люси, которая тащила за собой до сих пор потерянного Грея. На непонимающие взгляды гильдии Хартфилия и Фуллбастер предпочитали не обращать внимания.

Влетев в кабинет Макарова, Люси плотно захлопнула дверь и смогла наконец-то спокойно выдохнуть. Её шоколадные глаза посмотрели на Дреяра с опаской, ведь маг уже начал распаляться и покрылся молниями. Его серые глаза недобро сверкнули:

— Болельщица, ты можешь объяснить, что это только что было?!

— Мизуки это была, — устало выдохнул Грей, потирая вески. — и, судя по всему, твоя крестница.

— Откуда эта мелочь вообще взялась? — взревел Громовой Убийца Драконов.

— Не смей называть мою дочь мелочью! — зарычала на него Люси, из-за чего Грей нервно сглотнул. Тёмная аура около его напарницы была не самым хорошим знаком. — Ты её крестный и не имеешь права вообще обзывать её, понял?!

— Ладно… — недовольно заворчал Дреяр, а после усмехнулся. — Так ты у нас теперь мамаша? — в ответ послышался лишь тяжелый вздох. — Хм, а вы пытались узнать, как дети здесь очутились?

Сказав, что времени у них катастрофически не хватает, Грей откинулся на спинку дивана и взглянул на измотанную Люси. Он знал, что девушка не спала сегодня. Знал и поэтому собирался действовать. Синие глаза мага сверкнули, и он поднялся со своего места, привлекая тем самым внимание Лексуса и Люси. Дреяр, наконец-то заметив состояние блондинки, вздохнул, а после кивнул:

— Ладно, напрягу Фрида и Леви насчёт этого. За детьми приглядим всей гильдией, а ты, Грей, проводишь Болельщицу домой. Такой потрёпанной я её не видел даже после наших первых ВМИ.

Благодарно улыбнувшись, Заклинательница направилась к выходу из кабинета Мастера. Грей же, задержавшись на секунду, смог уловить хорошо различимый шепот Лексуса в тишине кабинета:

— Это твой шанс, Отмороженный. Признайся наконец, а то уже надоело смотреть на твоё хождение вокруг дa около.

После этих слов след Мага Молний простыл, а Фуллбастер задумчиво уставился на стену перед собой. Неужели его чувства настолько очевидны и видны, что даже Дреяр их заметил?

***

Прощалась Люси с детьми долго и нудно. Она боялась за них, а они утверждали, что всё будет нормально. Правда, нормально — это явно неподходящее слово для их гильдии. Хартфилия устало прикрыла глаза. Она валилась с ног, жутко хотелось спать, но оставлять детей на попечительство Лексуса и Нацу ей было очень страшно. Действительно, вечно воспламеняющийся ребёнок и взрывоопасная лампочка. И как они с Греем только сделали этих уникумов крестными? А кто тогда крестные женского рода? Бледное лицо Заклинательницы побледнело ещё сильнее. Только не Эрза! Пожалуйста, только не она.

Грей наблюдал за взволнованной Люси из тени, внимательно следя за потенциальными няньками. Он был не готов оставлять детей на этих двух… Да Маг Созидания даже не мог придумать синонима, достойного для того, чтобы его употребить. Рвалась лишь одна нецензура…

Когда пара всё-таки попрощалась со своими малышами, то Люси потеряла сознание. Грей, не на шутку испугавшись, смог спокойно выдохнуть, когда понял, что она всего лишь спит. От недосыпа не смогла выдержать все эти эмоциональные заскоки. Усталый вздох сорвался с губ мужчины. Хорошо ещё, что они успели отойти от гильдии на достаточно большое расстояние… Синие глаза взглянули на бледное личико девушки.

«Надо бы отнести её домой. Эх, а я только собирался ей признаться… Что ж, это подождёт.»

Вот так сюрприз!Место, где живут истории. Откройте их для себя