Часть 7

3.5K 194 4
                                    

Люси и Грей шли в гильдию бодро-сонным шагом. Вы спросите, как это? А всё очень просто. Просто наши главные герои пытались выглядеть бодрыми, но у них ничего не выходило. Смущение брало верх каждый раз, когда пересекались взглядами. Им было так стыдно за вчерашний странный порыв, но теперь ничего нельзя было исправить…

*Прошлой ночью*

Продолжая целовать столь манящие губы, Грей подхватил её на руки и понёс в спальню. Возможно, утром он пожалеет о принятом решении, но сейчас остановиться не мог никаким образом. Его разум затуманился от радости и возбуждения, и мужчина решил наплевать на всё. На своё смущение он решил наплевать в первую очередь, или ничего у него не получится.

Люси ужасно хотела этого. Она так хотела Его. Блуждая руками по столь идеальному, но уже оголенному торсу, девушка усмехнулась сквозь поцелуй. Когда недоуменный Фуллбастер оторвался от неё и вопросительно поднял бровь, она лишь счастливо улыбнулась и облизала верхнюю губу:

— Грей, где одежда?

— А она мне сейчас нужна?

Усмешка парня и его риторический вопрос оставили без ответа. Новый поцелуй был ещё более обжигающим, страсть захлестнула их с головой и отказывалась отпускать из своих тисков. Маг Созидания, покрывая столь любимое и долгожданное тело поцелуями, думал лишь об одном — на ней слишком много одежды. Решившись исправить такое ужасное недоразумение, Грей ухватился зубами за край блузки. Подумать о том, что порвать руками её можно гораздо безболезненнее, он не успел. Зубы сами вцепились в клочок одежды и стали рвать его, будто их хозяин не человек, а зверь. Самый настоящий зверь. После того, как с одеждой у пары было покончено, весь дом наполнился тихими стонами…

*Сейчас*

Люси обреченно покраснела и опустила свой взор в пол, которым служили деревянные доски в гильдии. Мизуки и Юки уже ушли к крестным, которые теперь не могли отговориться от того, чтобы не сидеть с этими малолетними монстрами. Хотя, Лексус уже вошёл во вкус и теперь мог безнаказанно кидаться во всех молниями, сваливая всё на то, что об этом его попросила крестница, а отказывать ей не стоит — себе дороже. На такие доводы Хартфилия лишь хмыкнула и нежно улыбнулась, глядя сперва на маленькую садистку, а потом и на Грея с Юки, которые доставали и без того уставшего, что было просто удивительно, Нацу. Карие глаза девушки сверкали неподдельной радостью за своих детей. Да, она их приняла и теперь не представляла жизни без этих сорванцов. И всё же… Щеки блондинки покрылись румянцем, когда она бросила взгляд на Грея. Что ей делать с сложившейся ситуацией? Как стоит поступить? Стоит ли признаться в своей симпатии, или для него всё это было на одну ночь? Обреченный вздох. Пожалуй, ей лучше оставить всё, как есть…

Внезапно двери в гильдию распахиваются, и внутрь вбегает сперва черно-золотая молния, что тут же подскакивает к Грею и принимается его душить и что-то шипеть на ухо. Следом вваливается какой-то уж слишком толстый клубок с чёрной копной волос. Когда взгляд Люси всё-таки смог сфокусироваться на происходящем, она закричала:

— Ты?! — после её взор упал на клубок, — И ты?!

Перед всей гильдией предстали… Люси и Грей. Люси, одетая во всё черное, продолжала душить Фуллбастера, который яростно сопротивлялся, но силы были явно не равны, а одетый в сто одежек брюнет старался всё связно рассказать, но выходило у него просто ужасно. Тем временем вся гильдия была в культурном шоке, и даже сорванцы перестали бегать туда-сюда, стараясь вымотать своих крестных ещё больше. Однако, эти происшествия были не самыми ужасными…

Дверь в гильдию повторно открылась, и послышался удивленный голос хорошо всем знакомой волшебницы, из-за чего Люси захотелось где-нибудь спрятаться и не показываться ещё лет десять, дабы буря смогла успокоиться и прекратить её поиски:

— Милый Грей? Что здесь происходит?

Вот так сюрприз!Место, где живут истории. Откройте их для себя