МЕРТВАЯ ВЕСНА
Нэкито: глупые детские обещания, будем в радости и горести, верности и слабости.
Юкио: бред какой-то.
Нэкито: Юкио!
Юкио: Вечно прячесься от реальности, своими детскими воспоминаниями, ты уже не ребенок. Посмотри на себя весь первый семестр ноешь. Какой ты несчастный, с таким то дружит противно!
Нэкито: да не кто мне не нужен. Обойдусь и без твоих нравоучения.
Юкио: я по умнее тебя буду. Ты вообще попал в эту школу благодаря судьбе.
Нэкито: Юкио! Почему ты так меня ненавидишь?
Юкио: просто, терпеть не могу тупиц! Особенно, тех кто об этом даже не догадываются. Я еще нормально отношусь дуракам, которые знают что они лузеры. Но считаю долгом пристыдить тех, кто не подозревают об этом. Гляди за ум возьмутся! Бестолку! Потерял свою подружку и что с того! Кретин!
Нэкито смотрел в сторону входного забора, закончив свой речь Юкио покинула его. И кто то стал передергивать забор. Кто то опоздал подумал Нэкито. К входному забору подошли два учителя, охранник и дворник.
Учительница: Кто вы собственно такой? Прекратите ломать ворота!
Охранник: Учительница все хорошо, я сейчас разберусь!
Охранник схватил незнакомца за одежду через ворота, и резко незнакомец укусил руку охранника. Охранник упал назад, и стал кричать от боли, Учитель решил вызвать скорую. И вдруг охранник перестал кричать, и лежал безподвижно.
Дворник: че ли умер чтоль?
Учительница: не может быть, рано ведь не совсем большая!?
Пальцы охранника шевельнулись, Учительница обрадовалось, спрося его живой ли он. Охранник поднял руку, потянул себе Учительницу и укусил ее за шею. Она закричала, но видевший это Нэкито был шокирован. Быстро среогирав он побежал свой класс. Учитель сказал ты не только опоздал на урок, но и разрешения не спросил чтобы войти класс. Нэкито ухватил за руку Нэлли.
Нэкито: Пошли, нужно уходить.
Нэлли: ты чего это?
Джинен: что ты вытворяешь Нэкито?
Нэкито: только что, у ворот на моих глазах произошло убийство.
Джинен: серезьно?
Нэкито: нет, блин, решил по издеваться на уроке.
Нэлли вытащила свою руку и : с какого перепуга, я должна... Нэкито дал по щечине Нэлли, и она была готова заплакать.
Нэкито: просто успокойся и пошли.
Бегая по коридору Нэкито: у ворот произошло нечто очень странное, в школу хотел ворватся незнакомый человек, наткнулся на учителей, укусил одного. И вдруг они стали убивать друг друга.
Джинен: ты что то забыл?
Нэкито: если все так и есть, без оружии нам не обойтись. Убрал головку швабры. Сам взял биту. У Джинен черный поясь по карате.
Джинен: ладно пора выбираться из школы.
Нэлли: позвоню полиции. Мой папа детектив.
Нэкито передает телефон Нэлли: школьные правила существует для того, чтобы их нарушать.
Нэлли: черт! Линия перегружена.
И вдруг по громкоговорителю школы заговорил учитель: Срочное сообщение. Общее эвакуация школы. Учащимся и учителям немедленно покинуть школу! Это не учение! Повторяю, всем немедленно покинуть школу...
Нэкито: Неужели.
По громкоговорителю: Прекратие...! Не трожьте меня...! Помогите...!
Из класса незаметно выходил Джексон.
Юкио: Джексон!
Джексон: Юкио!
Юкио: Тшшшш, надо смыватся.
По громкоговорителю: нет... оставьте меня в покое... помогите.... умираю... ааааааааа.!
Все ученики и учителя школы застыли на месте! Пройдя 5 секунд произошел хаос. Все бегали толпясь, таптали друг друга, падали на лестницах, успевали избивать друг друга чтобы не мешались, крики донясящихся прошел вес школу.
Джинен: сюда!
Нэкито: ты куда? Выход в другой стороне!
Джинен: хочешь быть растоптань толпой.
Нэлли: Джинен прав, нужно бежать за ним!
Нэкито: и без тебя знаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
8
AventureА вы в курсе про древних духов? Конечно нет! По этому вам нужно читать это! Почему 8? Читайте! Причем тут духи и 8? Читайте! Вы уже задалбали! ЧИТАЙТЕ! Начиная с главы Акт 1 - начинается другая история. Про что? Просто прочтите!