Наше троица перебрались на поверх третьего этажа, который ведет их в сторону крышы. И по пути они встречают своего первого зомби.
Нэлли: Это же наш учитель японского Акисава сенсей.
Нэкито: осторожно, он один из них.
Зомби учитель приближался к Нэлли. А она отходила назад. Пока парни были немного от дали.
Джинен: бей его Нэлли! Не бойся не подпускай его к себе.
Между Нэлли и зомби была только палка швабры. Казалось что Нэлли не справится, но собрав смелости она толкает учителя назад.
Нэлли: давно хотела навалять учителю!
И стала избивать учителя шваброй по мастерский. Дальше проткнула острую сторону в сердце зомби.
Но учитель всеравно не умирал, столкнув Нэлли к стене он пытался сожрать ее, но между ними была тот же швабра. Джинен схватил за шею зомби и...Джинен: Нэлли, вытаскивай швабру.
Нэкито: Джинен, с ума сошел!
Джинен: не боись. Этот хмыр со мной...
Зомби свернул голову назад...
Джинен: что за... как он... откуда у него так много сил...
Пытаясь сдержать голову зомби. Учитель повернул голову до его плеч и укусил. Нэкито не смог стоять на месте и прибежал своей битой на помощь.
Нэкито: твою мать, а ну ка отвали от Джинен.
Нэлли воткнула еще раз швабру: почему? Почему он не подает?
Нэкито: так и думал. Он уже мертв, как в фильмах.
Зомби откусил тот часть которому он вцепился, Нэлли бросила свою швабру и прибежала на помощь слезами на глазах.
Нэлли: Нэкито, сделай что нибудь. Дебил, ты мужик или как!? ПОМОГИ ЕМУ!
Нэкито отчаянно прибежал и ударил со всей силой в голову зомби, а тот был разгромлен как разбитый арбуз.
Нэлли: Джинен, ты в порядке?
Джинен: все нормально! Просто укусил и все.
Троица поднялись в крышу и увидили разрушенную город в полном хаосе.
Нэкито: что же происходит? Как такое могло произойти?
Нэлли: ведь час назад, все было хорошо!
Нэкито: военные вертолеты? Американцы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
8
AventuraА вы в курсе про древних духов? Конечно нет! По этому вам нужно читать это! Почему 8? Читайте! Причем тут духи и 8? Читайте! Вы уже задалбали! ЧИТАЙТЕ! Начиная с главы Акт 1 - начинается другая история. Про что? Просто прочтите!