1.

37 3 0
                                    

-Принцесса, Вам следует надеть другой наряд.. - госпожа Ким как всегда источает уверенностью и строгостью. Ей всегда присуща аура против которой Седжон ничего не может предпринять. Седжон уважает её и боится. Эта женщина работает с королевской семьёй ещё с поколения бабушки молодой принцессы, другими словами в пределах дворца у неё практически такое же влияние как и у самой королевы.
-Хорошо,госпожа Ким. - девушка согласилась, однако не понимала что же такого в её наряде. Ну платье как платье, слегка напоминает больничные балахоны, но это ведь её комната.
-К Вам в любую минуту могут наведаться гости. Заставлять ждать гостей по причине вашей несобранности - это как минимум-не красиво. - будто бы прочитав её мысли ответила женщина.
И так каждый божий день. Что надеть, где находиться, чем питаться, как смеяться, куда смотреть... всё это и не только - должно быть под контролем!
Девушка не принимала своего положения. Её мечта - переродиться простой кореянкой из обычной семьи.. ну а более-менее сбыточная мечта - сбежать однажды. Может и не на долго. На сколько сможет.
Как только прислуга расходиться спать и во дворце настаёт полная тишина, принцесса приступает к обычному плану действия «как сбежать на пару часиков к подруге». Оделась в чёрное и даже позволила себе ШТАНЫ?? Да, госпожа Ким не простила бы.. запихнув свой розовый ноутбук в рюкзак, девушка аккуратно открыла окно. Она сделала то что отработано и отрепетировано уже давно. Спрыгнула на балкон этажом ниже, от туда на выступ другого этажа а потом уже на землю. Никто не заметил.
Подруга как всегда так же ждала её.
Наверное каждый раз их обнимашки длятся около 5 минут.
-Йа, Кан Мина! Да ты сегодня секси! - рассмеялась Седжон при виде милых розовых пижам с ушами.
-Йа! Я правда секси! - возмутилась девушка встав в позу модели и задрала край пижамы.. она подняла подбородок и смотрела на Квон полуприкрытыми глазами.
- Я хочу тебя! Будь моей! - подбежала к ней и схватила за талию. Смотрит томным взглядом в её глаза. 5 секунд молчания, они задержали дыхание и Мина чмокнула Седжон в лоб. В ту же секунду подруги начали хохотать.
-Йа! Теперь ты обязана жениться на мне, принцесса Седжон)) - улыбнулась Кан.
... 2 часа проведённых с подругой прошли как полчаса. Кан Мина рассказывает принцессе всякие истории, они играют в обычные игры а иногда и фильмы смотрят. Мина как свежий воздух для принцессы, её отдых, её счастье..
-Седжон.. - протянула девушка глядя на потолок.
-Мм.. - Принцесса повернула голову к подруге.
-Ты всё ещё хочешь в Америку?
-Хочу. Очень хочу, Мина.
-Я буду скучать...
-Меня же никто не отпускал..
-Я тоже не скучаю пока, говорю на будущее))
-Айгу, а я то решила.. - Седжон усмехнулась - да ладно... - девушки опять замолчали. - Мина, я так хочу однажды стать свободной.
-Знаю. - в словах Мины чувствуется искреннее сочувствие. Она знает о её страданиях не понаслышке, сама однажды играла какую-то роль в этом.

Когда принцесса наконец очутилась в комнате свет неожиданно включился. Это была королева. Она стояла спиной всё ещё придерживая руку на включателе. Принцесса томно выдохнула, понимает же к чему это ведёт в очередной раз. Да, её ловят не в первый раз.
-Я так понимаю, по хорошему вы не понимаете меня принцесса. В таком случае я буду вынуждена принять меры.. - сказала женщина слова наполненные холодом и строгостью.
-Что?! Что ещё ты можешь у меня забрать?! - кричала Седжон. Это было отчаяние и детская обида. - Что ты от меня хочешь?!
-Квон Седжон! - пригрозила женщина, но дочь уже не успокоить.
-Тебе же плевать на меня!! Так оставь меня в покое! - слёзы текли так сильно что стало не хватать воздуха. Девушка застыла на месте. Её переполнял страх-страх потерять и Мину. - оставь меня...
-Тогда будь умницей.. - усмехнулась королева - не делай так больше... иначе я сделаю так чтобы нищенка сама тебя выгнала. - Седжон села на пол и продолжала плакать.
-Мать, чего ты на самом деле хочешь? Чего ты добиваешься? Почему так ненавидишь меня?! - Квон начала бить пол кулаками - почему так ненавидишь что хочешь забрать её у меня? Она же единственная что у меня есть... - голос становился всё тише, но королева отчётливо всё слышит.
-У тебя не должно быть никого. Никого. Даже меня.
-Ты точно моя мать? - Седжон спросила не поднимая головы. Однако ответа не последовало, королева покинула покои принцессы.
Перед сном Седжон написала Мине:
-Эта женщина говорит что устроит всё так что ты сама выгонишь меня.
Ответ как никогда пришёл через 3 минуты.
-Она поймала тебя? Как же быыть
-Да. Мина-я, если она будет с тобой делать что то плохое-забудь обо мне! Кинь меня и беги!
-Дура. - единственное что пришло от подруги, но почему Седжон так приятно?
- Время пришло - сказала сама себе - в следующую ночь.

Принцесса СеджонМесто, где живут истории. Откройте их для себя