3.

263 19 3
                                    

Девушка думала что такие квартиры бывают только в фильмах про красивую жизнь. А что если она и попала в красивую жизнь? У квартиры была очень странная планировка начиная с того что здание было круглым так и сама квартира была круглой. Как оказалось позже она занимала два этажа. В середине комнаты был кухонный гарнитур и барная стойка со стульями. За ней полу кругом проходил коридор. Напротив кухни стоял диван, висел телевизор и пару тумб. Подойдя к одной из них девушка увидела фото Коула вместе с парнем чертовски похожим на него: „брат близнец, у него определенно есть брат близнец!„ подумала девушка ,парни выглядели обсолютно одинаково за исключением пару родинок на лице и причёсок. У Коула были угольно черные неопрятно лежащии волосы, а у его брата естественно темно русый цвет и аккуратная причёска. Лили пошла дальше по коридору, её взгляду открылось три двери на двери по середине была табличка „Коул Спроус„ девушка тихо подошла к этой двери и нажала на ручку, но дверь была заперта. Лили подошла к соседней двери справа и нажала на ручку. Её взору открылась просторная светлая комната, с окнами в пол, собственно как и в остальных частях квартиры. В комнате была белая кровать, письменный стол, пара тумб в том числе и прикроватная и большой белый шкаф. Лили бросила свой рюкзак в этой комнате и пошла дальше. Открыв дверь третьей комнаты девушка увидела лестницу ,было достаточно темно, лишь приятный синий свет исходил с низу. Любопытство взяло верх над блондинкой и она начала аккуратно спускаться вниз по лестнице. Внизу она увидела большой бассейн и ещё несколько дверей вокруг него. Сказать что это повергло девушку в шок- ничего не сказать. Комнату освещал только свет от включенных ламп внутри бассейна ,и создавался приятный синий полумрак. Ещё пару минут постояв в ступоре девушка пошла и дернула за ручку ближающую дверь, к удивлению девушки ничего сверх странного она не увидела. Обычная просторная ванная комната вместе с туалетом. Не став заглядывать туда девушка подошла к двери в другом конце бассейна, она дернула ручку, но та не поддалась. Это показалась ей как минимум очень странным и девушка поставила перед собой цель во что бы то не стало узнать что там, больше всего блондинка склонялась к варианту с кабинетом, но разные тайны ее однозначно интриговали. Девушка поднялась обратно на верх обратив внимание на то что верхний этаж полностью панорамный, а нижний без единого окна. Вернувшись в комнату она решила даже не брать телефон в руки, просто лечь и подумать обо всем что она видела сегодня. Лили не заметила как сон окутал ее тело и погрузил в царство Морфея.

My sunshine boy || 21 DayМесто, где живут истории. Откройте их для себя