4.

285 14 2
                                    

У Лили была подруга Каролина, она не была лучшей, но была единственной. Каролина ровесница Лили, низкая девушка с пепельно серыми волосами и черными глазами. Она не была очень привлекательной, но была очень общительной и раскрепощённой в отличии от блондинки. Каролина дружила со всеми и никогда не страдала от дефицита мужского внимания.

Этим утром Лили проснулась от вибрации телефона. Еле открыв глаза, девушка глянула в телефон и увидела сообщения с знакомого номера. Вспомнив Каролину, Лили улыбнулась, всё таки она была ее единственной подругой и в эти трудные моменты девушке не хватало поддержки. Лили глянула на время которое показывало 7.38, разблокировала телефон и зашла в WhatsApp:
-Лили, привет, солнышко. Где пропала? Я вчера приходила к тебе, но твои родители толком не объяснили где ты. Мне вообще-то трудно работать одной на две ставки? Могла бы сообщить если уж ты приболела.
- Ох, Лина, привет. Дело в том что я не приболела...
- Так!..
- Это долгая история, но я вообщем сейчас в Нью-Йорке.
- Что? Слушай, я не тороплюсь.
- Если коротко то я сейчас живу с одним парнем... Но мне нельзя сильно распространяться по этому поводу.
- Боже! Малышка Лили! С Парнем!? Слушай да рассказывай, ты же меня знаешь.
- Знаю... Поэтому и не рассказываю.
- Это звучало обидно.
- Ахах, ну прости.
- Расскажи хоть что за парень. Красивый?
- Ну... Вообще да! Но характер у него скудный...даже очень. Вообщем в целом он не в моём вкусе.
- Богатый? Папик?
- Богатый это да, насчёт папика не думаю, он молодой.
- Молодой! Богатый! Красивый! Лили хватай его.
- Я же сказала не в моём вкусе! Ты не слышала, я ещё сказала что у него скудный характер. Он чуть не убил меня.
- Есть его фото.
- Боже. Секунду.
-Ждууууу....
- Это из его Инстаграма.

- О боже, Лили, кажется я влюбилась😍- Ну, да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- О боже, Лили, кажется я влюбилась😍
- Ну, да. Как только он перестанет трахать своих шлюх, он обратит внимание на тебя, я уверенна.

Сообщение отправлено жалеть о своих словах поздно, если Лили теперь фейковая «девушка Коула Спроуса», то стоит надеяться, что эти её слова никогда не всплывут.

My sunshine boy || 21 DayМесто, где живут истории. Откройте их для себя