Вещей собирать не особо много.Все их расхватывали детдомовские.Даже если были такие люди,что дарили именно ЕЙ вещи или игрушки,их отдавали всем.Юки пришлось сделать тайное место для дорогих ее сердцу вещам.Это место находилось в саду.За огромной кучей металла и досок.Серая коробочка,местами помятая,а в ней столько всего,столько ценного.
Забрав все,что было ее,Юки уже спускается вниз в сопроваждении ее подруг,что и были готовы разрыдаться.
Попрощавшись со всеми,Юки заметила черную машину.Это как в фильмах,в такую девушек заталкивают и убива...КХММ.Это и правда очень не очень...Юки могла бы еще смотреть на машину,но поднялось окно и вовсе показалось лицо "господина Мина".Не долго думая,девушка побежала к машине.На ее удивление на улице было довольно тепло,но шел снег.Приближаясь,сразу вышел господин Мин.Блин,нужно узнать,как его называть,ибо господин Мин,надоело так говорить..
-Ты можешь пока что сесть,я все загружу))-эта улыбка....бооожеее.Это было что-то!!Я могла бы стоять так долго,но мне нужно сесть в машину.
-угу..)
разобравшись с вещами,Мин сел в машину и занял в ней место водителя.Он положил руки на колени и смирно опустил голову с "покер фейсом".Юки,сидящая в недоумении,дышала тяжко,она очень волновалась,ее можно понять.Голова парня поднимается и его взор направляется на Юки.Он смотрит и начинает улыбаться,выглядит жутковато...
-что такое?тебе страшно?ты меня боишься?-с искренней заботой он говорит это,заметив,как Юки напряглась
-нет,нет,просто волнуюсь..-она пытается улыбнуться
-я тебя очень понимаю...Юки,ты ведь можешь называть меня Юнги,хорошо?-он сказал это более утвердительно,чем вопросительно
-Конечно,хорошо...мм,можно вопрос..?-Юки сама от себя не ожидала такой уверенности.Получив кивок,она продолжила-сколько вам лет и почему вы меня забрали?
-ох..Мне 23,а остальное...я расскажу тебе потом,а пока что,поехали?))
-Куда?
-домой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[заморожен] Виновата шизофрения
RomanceКазалось бы,обычная девчонка,красивая,позитивная,но не всегда... Юки уже долгое время мучают галлюцинации,как и зрительные,так и слуховые.Кто бы мог подумать,что один поход к психологу обойдется ей всем,что она так долго держала в себе...