Чимин лежал на диване и копался в своем телефоне. Заняться было нечем. С Юнги парень не разговаривал уже как три дня. Альфа все это время игнорировал парня, который в свою очередь пытался заговорить с ним. Ну, в конце концов, омеге все это надоело, и он просто смирился. И Чимину все равно, что старший пришел раньше времени с работы, закрылся в своей комнате и не выходит на ужин. Пак обиделся. Обиделся на Юнги за то, что он обиделся. Да, вот так все сложно.
И вдруг, неожиданно для самого Чимина, раздается звонок в дверь. Отложив телефон на кофейный столик, омега медленно начинает плестись открыть ее. Парень вымотался за день, очень сильно хотелось спать, и было мучительно вставать с мягкого дивана. И вот, через считанные секунды Чимин видит на пороге курьера с красивым букетом. Нет, это был не огромный дорогущий букет из алых роз, это были простые ромашки с пестреющей лавандой. Омега принял букет и с улыбкой вернулся обратно в комнату, по пути вдыхая приятный аромат. В цветах лежала записка, которая заставила Чимина улыбнуться: «Чимин, спасибо за вчерашний вечер. Ты был просто великолепен.» Вчера Пак впервые целовался так, по-взрослому, и мысль об этом немного смущала.
Конечно, это было приятно, но вот только немного стыдно. Стыдно перед Хосоком, потому что как бы тот не старался, чувства Чимина к Юнги не исчезли. Да, ему приятно находиться с Хосоком. Он Хороший парень, веселый, добрый, но у Чимина не получается полюбить его всем сердцем так, как он полюбил этого злобного, извращенца-соседа. Да и признаться честно, мятный запах Мина нравился Чимину больше чем миндаль, которым пах Хосок. Омега понимал, что Хоби и Тэхен идеальные истинные, ведь их запахи так хорошо сочетаются друг с другом. Вот только Чимин еще не видел этого таинственного омегу с запахом вишни.
— Кто приходил? — раздался знакомый хриплый голос за спиной.
— Тебя стучаться учили? Да никто. Адресом ошиблись, — Чимин начал прятать подаренный ему букет за спиной. Он не хотел, чтобы Юнги увидел цветы, потому что знал как он относится к Хосоку.
— Ошиблись? Ну ладно, — альфа развернулся и хотел вернуться в свою комнату, но вдруг застыл на месте и начал принюхиваться. — Чимин, ты чувствуешь? Чем-то пахнет.
— Эм... Я принимал сегодня душ, — омега продолжал мяться на месте, держа руки за спиной, с дурацкой нервной улыбкой на лице.