Дурной кошмар или видение о скорой встречи?

19 1 0
                                    

- Папа, мне правда разрешите порыбачить?

- Да, сынок.

Сказал мой отец и посадил меня в лодку рядом с мамой, я был так рад, просто словами не могу передать.

После того как отец сел в лодку мы поплыли, я очень люблю океан сам не пойму почему.

Мы уже час рыбачили и папа с мамой доставали рыбу из воды... Как вдруг их кто-то схватили и начали тянуть в воду.

- МАМА, ПАПА, ЧТО ПРОИСХОДИТ? КТО ЭТО?
Я испугался не на шутку у меня потекли слёзы от страха хотя папа говорил мне, что я не должен плакать я должен быть сильным, но в данной ситуации я не мог.

- Сынок помнишь, что я говорил? Будь сильным и никогда не плачь,- сказал отец и его утащили в пучину океана.

- Билл помни мы с папой любим тебя,- и в след за отцом ушла мать.

- МАМА, ПАПА, НЕТ!
Я плакал, я не знал, что делать, как мне быть я звал их, но они так и не появились. Я остался один в пустой лодке и просто плакал и продолжал плакать.

Я проснулся в коюте от грохота грома, и только сейчас я понял, что весь в холодном поту и глаза полны слёз.

- Снова этот кошмар....- сказал я смотря в темноту.

Я снова лёг спать и мне снова снился сон, но это как будто продолжение к кошмару.

Я увидел фигуру в воде, но я не мог его разглядеть он был размыт, но одно я понял точно, это не был ни отец и даже не мать это был, кто-то другой.

- ЭТО ТЫ ЗАБРАЛ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ, ДА? Я ЗНАЮ ЭТО ТЫ! ВЕРНИ ИХ! ВЕРНИ!

Фигура просто смотрела на меня и ничего не говорила и лишь отвернулась, собираясь уйти под воду.

- Я ОТОМЩУ СЛЫШИШЬ? ЭТО НАША НЕ ПОСЛЕДНЯЯ ВСТРЕЧА! Я ОТОМЩУ И ТЫ БУДЕШЬ СТРАДАТЬ ВОТ УВИДЕШЬ!

Я крикнул ему на последок и я точно могу сказать, он меня услышал и всё прекрасно понял.
Мы встретимся очень скоро, я это чувствую.

Зов океанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя