- Спокойной ночи, сынок.
Родители Диппера были правителями морского царства, а он был принцем к несчастью, а может и нет, единственным сыном и наследником.
Родители Диппера уплыли без охраны погулять и просто побыть наедине.
Они отплыли слишком далеко, в это время вышли на охоту два рыбака и хотели поймать побольше рыбы.
Но они не ожидали, что в их сети попадёт настолько крупная добыча, они смогли поймать двух русалок, а стоят они на рынке уж поверьте не гроши.
- Дорогой сегодня наш день.- Да, дорогая, за такой улов нам заплатят много.
Это было последнее, что услышали родители Диппера перед тем как их убила, а на следующее утро продали.
Об этом несчастье узнали все жители подводного царства и в том числе Диппер, он не мог поверить в то что его родителей убили.
Так как он был единственным наследником после своих родителей он приказал своим охранникам найти этих людей и убить.
Но он поплыл за ними хоть об этом они и не знали.
он всплыл на поверхность и наблюдал как убийц его родителей убивают по водой, но на лодке этих рыбаков он увидел мальчика, который продолжал звать своих родителей, но потом он посмотрел на Диппера и начал кричать ему.- ЭТО ТЫ ЗАБРАЛ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ, ДА? Я ЗНАЮ ЭТО ТЫ! ВЕРНИ ИХ! ВЕРНИ!
Диппер никак не отреагировал, он лишь отвернулся и собирал уплыть, но не успел он нырнуть под воду, как услышал не крик ребёнка, а как буд-то крик взрослого мужчины.
- Я ОТОМЩУ СЛЫШИШЬ? ЭТО НАША НЕ ПОСЛЕДНЯЯ ВСТРЕЧА! Я ОТОМЩУ И ТЫ БУДЕШЬ СТРАДАТЬ ВОТ УВИДЕШЬ!