Утром ( где- то в 8:00) Ребекка проснулась. И пока все спали, она открыла клетку своими когтистыми лапами. Дверца клетки с шумом упала на кафель. Но Ребекке было без разницы. В миске закончился корм, а она была голодна. Поэтому Бекка отправилась на поиски корма.....
Она аккуратно вышла со своей клетки и долго стояла возле неё, думая о хозяйке, которая может подстерегать ее в любых комнатах...
Ребекка тихо и незаметно пробежала дверь зала. К счастью, там никого не было.
Она пробежала весь коридор и наконец- то попала в спальню, где очень любила гулять...
Спальня была очень просторной. Посреди неё стояла большая( для нашей крольчихи) елка. Она была увешана яркими, привлекающими Ребеккино внимание игрушками. Ребекка сразу же побежала к елке, которая так и притягивала своим видом нашу крольчиху....
Ребекка пробежала мимо кроватей, в которых сладко спали её хозяйки: Бэла, Кэтрин и Райли.
Ну вот Бекка уже стоит у елки и смотрит на неё своими большими, полными удивления глазами.
Вдруг Ребекка схватила елочную игрушку своими когтистыми лапами и потянула ее на себя. Ёлка с грохотом упала на пол. К счастью, Ребекка успела убежать. Бэла сразу же проснулась от такого шума, а две другие сестры спали сладким сном.
Бэла увидела какой беспорядок навела маленькая крольчиха. Она встала с кровати, подошла к Ребекке, которая смотрела на неё невинными и испуганными глазами, и побила Бекку по ее большой и красивой попке....
Потом Бэла отправила Ребекку в клетку и крепко заперла дверцу. Крольчиха сидела и смотрела неё, а Бэла даже не проявила жалости и ушла....Вот и конец первой части. Я надеюсь вам понравилось, если это так можете поделиться своими впечатлениями от прочитанного в комментариях. Всем спасибо за просмотр.....
YOU ARE READING
Rebekka in thought
AdventureЭто книга о маленькой крольчихе Ребекки... Однажды мама выпустила ее погулять, а она начала свои раздумья.... Эта книга расскажет нам о чем же думает маленькая крольчиха Ребекка.....