Ребекка унижена

29 0 1
                                    

Ребекка долго не могла отойти от случившегося с ней недоразумения, и она решила просто забыть  это, хотя было очень сложно забыть такое жестокое отношение со стороны её хозяйки.
( Она не могла со мной так поступить. Я же милая. Ну и по сути, я ничего такого не сделала, просто уронила большую и красивую елку...
Зачем она так со мной?!)
Ребекка просто не понимала, точнее не знала, что сейчас чувствует Бэла. А Бэле сейчас было очень плохо, она сожалела, что побила Ребекку по её большой и красивой попке, но не могла так запросто взять и простить её. Ребекка должна была поцеловать её, тем самым попросив прощения у Бэлы.  Но крольчиха и думать не могла об извинениях, её больше интересовал вопрос почему же Бэла так с ней поступила.
Вечереет. День близится ко сну, солнце уже давно скрылось. А Ребекка все ещё думает о случившемся.
Бэла уже готовилась ко сну и по пути в туалет посмотрела на клетку, в которой сидела ни в чем невинная Ребекка. Хозяйка посмотрела на Бекку  полными жалости глазами и быстро подбежала к клетке, с которой достала непонимающую происходящее Ребекку, и расцеловала её. Ребекка просто не понимала сегодняшнее поведение Бэлы. Сначала она её бьет и ругает, потом целует и обнимает. (Ненормальная женщина.....)- подумала Ребекка.
Бэла взяла Бекку в свою комнату, уже готовую к Новому году, и положила на кровать. Ребекка сразу же обрадовалась, ведь если Бэла берет ее в свою комнату, то это означало, что теперь они снова друзья.
( Урааа!!! Она со мной помирилась..)
Но вдруг Бэла достала подарок Ребекки на Новый год. Это было платье, которое уже на вид казалась очень маленьким для Ребекки. Бекка ужаснулась.
( Нееет... теперь она наденет его на меня, и я буду как сосиска.... )
Но Бэле было все равно. Она с трудом надела платье на Ребекку и начала смеяться над ней.
- О Боже , девочки, только посмотрите на это... хаха... она в платье выглядит, как сосиска... хаха.. Да оно же тебе мало, Бекка, давай снимай.... хахахаха.....
Ребекка была унижена. Она не понимала, как хозяйка могла с ней так поступить. Все смеялись над Ребеккой, а она неподвижно сидела и смотрела на них своими большими, полными сожаления глазами, думая о мести......

Ну вот и конец второй части. Третья может выйдет завтра, а может и сегодня. Не пропустите. Всем спасибо за просмотр.

Rebekka in thought Where stories live. Discover now