Глава II: Как Ахмед познакомился с Ахмедкой?

15 0 0
                                    

На самом деле Ахмедка тоже была в дет доме,в соседнем коллективе Ахмеда, пока Ашотик пошёл гулять на улицу,Ахмед спал. Прошло пол часа и он встал что бы в горшочек сделать свои дела. К сожилению,ему достался белый горшочек,и все беложопые стали драться,нацепили они себе на бошку горшочки, и зарасными горошочками начали драться,что бы отобрать его у Ахмеда. Но Ахмед был очень сильным,и побил он всех беложопых. Ахмедка сидела на своем горшочке и наблюдала за этим.Потом ,маленький Ахмедик вск таки взял горшочеу своего любимого цвета,и начал делать свои дела.Так как он ходил всегда голым,он показал свой кранчик Ахмедке. И она стала его трогать,я предупреждала,что черножопые развиваются быстрее. Они потрм пошли в одну из коллектива и Ахмед лег на кровать,а Ахмедка спряталась под кровать что бы никто ничего не заметил.
Потом прибежал испуганный Ашотик,и Ахмед начал его спрашивать. А Ахмедка в то время лежала тихо под кроватью.
Через неделю, Ушут и Бамбоша узнали о Ашотике и Ахмедике,и прилетели что бы их забрать. Ахмедка перед тем как Ахмед улетит, подарила ему кулончик с манго. Вот из за этого у Ахмеда появилась любовь к манго.
Через месяц, Ушут и Бамбоша узнали о Ахмедке и Ашотке по рассказам внуков. И они решили тоже их забрать.

Приключения АхмедаМесто, где живут истории. Откройте их для себя