Все началось с пьянки. А с пьянки, как нам всем прекрасно известно, ничего хорошего не начинается. События вечера пятницы, в прочем как и ночи субботы, отказывались проявляться в уме. Утром голова ужасно гудела, и единственное что сейчас волновало Анику, это где достать воды.
- Мия, звони санитарам, я кажется умираю-прохрипела Аника. В ее голосе проскальзывала ирония. Конечно, куда вампиру от алкоголя умирать, Дракула и то бы засмеял. В квартире стояла гробовая тишина.
- Спит что-ли?-спросила сама себя Ника. Девушка разлепила веки и, втянув со свистом в легкие воздух, резко села. Зря. Голова закружилась, но кареглазая удержала равновесие, вампир же. Оглядев пустующую квартиру, Аника сделала вывод, что ее сестра (Мия) дома даже не появлялась. Что ж, еще один вопрос на повестке дня: где носит эту рыжеволосую бестию. Кое-как совладав с гудящей головой, девушка поплелась на кухню в поисках воды.
- Так, нужно вспомнить, что было вчера.-произнесла Ника и шестеренки в ее вампирской головке заработали с удивительной скоростью.
-Черт.-рыкнула девушка-"Да ладно тебе Ника, вечер пятницы, давай оторвемся"-передразнивала кареглазая свою взбалмошную сестру, судорожно ища телефон. Последнее что она помнила, как к Мие подкатывал какой-то красивый парень в клубе, дальше обрыв.
В этот момент злосчастный телефон зазвонил где-то в гостиной, заставляя Деверо бросится туда.
- Мия, твою налево, тебя где черти носят?-возмутилась Аника
- Ники, у меня проблемы-голос ее младшей сестры дрожал-Боже
- Мия, с тобой все в порядке? ты не ранена? что случилось?-Деверо старшая с силой сжала бутылку воды, что та вся выплескалась на паркет.
- Хуже-голос Мии все еще дрожал-Помнишь вчерашнего парня из клуба? Он оказался одним из охотников нашего отца. Боже Ники, он почти сделал это, меня спас один из Майклсонов.
В трубке раздался всхлип. Аника замерла на пару минут, ног после сразу сказала:
- Где ты? Я заберу тебя, не волнуйся и собирайся как можно быстрее, я буду через пару минут, скинь мне адрес в смс.-Ника сразу сбросила вызов и поспешила к своей машине.
Почему именно Майклсоны? Нет, она конечно была благодарна за спасение сестры, но их разве что мертвый не знает, хотя в этом стоит сомневаться. Угораздило же связаться с первородными, да к тому же главами Нового Орлеана. Они притягивают к себе неприятности со скоростью света.
YOU ARE READING
Fade away
VampiriКакая грязь, какая власть, И как приятно в эту грязь упасть, Послать к чертям манеры и контроль, Сорвать все маски и быть просто собой....