Осаму посмотрел на напарника и вздохнул с облегчением.
Мысли Дазая:
"Фуух, я думал он меня убьёт"
Суицидник улыбнулся и начал смотреть на Чую. Эти двоя не заметили как к ним подошёл Акутогава.
- тц.. Вы работать собираетесь? - фыркнул Рюноске.
Чуя вспомнил в каком положение они стоят и толкнул Осаму. Поправил свою шляпу и плащ.
- эй! Акутогава... Ты че расскомандовался? - с безразличием фыркнул в ответ Шляпник.
Дазай сидел на земле,смотря на своих "друзей"
-да, не спорте вы... - поднялся и подошёл к свои напарникам.
- Дазай - сан...-посмотрев в "пол" сказал черноволосый.
- я тебя ненавижу, чёртова скумбрия. - недовольно сказал Шляпник.
После всего этого, у них был обычный рабочий день. Несколько заказов и куча документации. После работы трое "друзей" решили зайти в бар и выпить.
- Дазай - сан... Как долго вы встречаетесь с Чуей? - спросил Акутогава.
- Акутогава, тебе какое дело? - грубо ответил Чуя.
-крошка Чу, будь добрее. Где то год... - ответил улыбаясь Осаму. И выпил ещё один бокал вина.
Акутогава замолчал и отпустил глаза.
-ясно
Чуя и Дазай ушли раньше так как у них на следующий день должна была быть встреча с Анго.
Ну вот и вторая глава. Надеюсь вам нравится, пишите ваши оценки в комментариях.