Глава 22.

400 3 0
                                    

Вот настал третий день как мы приехали в Дубаи. Мама с папой живут вместе. Она развелась с тем придурком и расписались с моим настоящим папой. Сергей Владимирович им помогает и тоже развелся. Теперь у всех все хорошо. Новый год - новая жизнь.
Влад долго плакал,когда увидел своего отца,ведь в последний раз он видел его лет десять назад..

Родители ещё не знают,что мы с Вадимом вместе,сегодня будет ужин,где будут все,вот и всем расскажем. Даже Влад не знает. Мы им сделаем сюрприз.

Хоть мы с ним вместе от силы пять дней,но я каждый день все больше и больше влюбляюсь в него..
Да, ошибалась. Да,была стервой и возможно,осталась ею. Да,гордая. Да,грубая. Я стараюсь,я пытаюсь меняться. Признаюсь,что в последнее время стала противна даже самой себе... Докатилась.
Я поняла,что сильно привязалась к Вадиму,и,начинаю влюбляться. Правда постепенно.. Теперь я не отпущу его никуда и никогда. Он-мой. Моё счастье. Какая же дура я была,что не ценила его и динамила..

Я стояла в гардеробной и думала,что сегодня вечером надеть. Туфли выбрала,а платье нет. Сложно.
-"И сколько ты уже выбираешь?" вздохнул мой возлюбленный
-"Ну.. Наверное минут тридцать. Это норма." спокойно ответила я
-"Тридцать минут выбирать туфли?! Норма? Только пожалуйста не говори,что ты ещё платье не выбрала.."
-"Скажу: я не выбрала платье."
-"Пипец ты.. Ну ладно,я съезжу к отцу на работу."
-"Давай. Не забудь его предупредить о ужине." напомнила я
-"Хорошо. Пока,малышка."
Когда Вадим уехал,я пошла в соседний номер к Еве,которая жила с Артёмом. А Влад жил на этаж ниже.
-"Евааа,помоги" проныла я
-"Чего?" устало вздохнула она
-"Платья,платья на вечер нет! Одолжишь?"
-"Ну ничего себе.. Лера? И интересуется шоппингом?" удивилась та
-"Ой,хватит фигней страдать. Что в этом такого?"
-"Просто ты никогда не заморачивалась насчёт одежды." пожала она плечами
-"Так одолжишь?" перебила я
-"Конечно. Пойдём,сделаем из тебя принцессу."
-" Вот не надо,ладно? Достаточно того,чтобы ты одолжила платье."
-"А ты не спорь. Ты должна выглядеть красиво для своего любимого." опять эти лекции от Евы..
-"Я знаю,но я ему и так нравлюсь." вздохнула я
-"А ты его любишь?"
-"Ева! Что за допрос? Конечно,хотя и ещё не привыкла и только начинаю влюбляться,но все же люблю. И вот понимаю,какая дура была,что динамила его."
-"Вау.. Лера осознает свои ошибки! Ущипните меня,я кажется сплю.." усмехалась Ева
-"Ева,хватит! Бесишь!" зло посмотрела я на неё
-"Я тоже люблю тебя" продолжила она
-"Ой все.." я села на диван и надула губки

🎉 Вы закончили чтение Ты будешь моей и только... 🎉
Ты будешь моей и только...Место, где живут истории. Откройте их для себя