За окном был теплый день Сентября .
Люси сидела на полу и перекладывала старые книги с тумбочки в коробку. Через несколько минут за ней должно было приехать такси и отвести ее на вокзал. Ей было грустно , ведь ей не хотелось переезжать из места где она выросла , даже если это был старый Степхеновский дед дом под номером 86...
Неделю назад Люси выполнилось 18 и она была обязана покинуть дед дом.
Переехать в другой город за километры отсюда .
Переехать в дом где жила ее тетя что благополучно скончалась ещё до ее рождения. Девушка ждала чего то нового от жизни ,чего то необычного , ведь это все же серьезная перемена в ее биографии...
Закончив раскладывать книги Люсиль принялась перекладывать уже собранные коробки с места на место чтобы убедиться что ничего не забыла. Это не было обязательным ведь ее комната стала намертво пуста , несмотря на крохотный размер , ей было спокойнее проверить.
Проверив все в коробках и вне их досягаемости Люси села на полностью выселиную кровать и принялась читать свою новостную ленту в соцсети где обычно проводили свое время люди ее возраста. Значок уведомления засветился ярким огоньком, как сигнал о том что ей написала Барбара, управляющая домом женщина , она прекрасно справлялась со своей работой и относилась ко всем детям как к своим. Открыв вкладку девушка прочла сообщение , в котором гласило :"Ты уже собралась не так ли?".
Через какое то время в дверь постучались и в комнату вошёл опекун.
Это был пожилой высокий мужчина с хорошим чувством стиля и не менее прекрасным чувством юмора. У него был длинный , слегка всдернутый нос , седые волосы, которые он аккуратно причёсывал назад и можно сказать даже " прилизывал" . Он окликнул Люсиль мягким низким голосом:
"Ты уже в ожидании ?".
Люсиль одобрительно покачала головой и пошла вслед опекуна. Спускаясь по старой , деревянной ,дряхлой лестнице девушка вспоминала все события ,что происходили с ней, когда она играла здесь в детстве. Вспоминала как соседка по комнате заплетала ей косы , вплетая белые ленты в длинные каштановые волосы Люсиль. Как мчалась вниз когда в дом в который раз приезжали взрослые...
Спустившись в хол она стала разглядывать фреску на окнах , прикоснувшись к ручке двери в последний раз, она вышла на старую, серую но такую родную улицу На асфальте располагались все те же классики ,в которые она любила играть часы на пролет , когда была младше. На улице стояла огромная толпа людей.
С девушкой прощались все начиная с сожителей заканчивая пекарем из соседней улицы. Люсиль с детства была милой и доброй девочкой ,из за чего успела подружиться с многими людьми . Ей было сложно прощаться , но она была в предвкушении новых событий . После она села в такси и отправилась в путь ,смотрев вслед угасающим огням улицы. Пытаясь словить то самое неуловимое и полностью прочувствовать момент . Для нее это была тонкая грань взросления , словно птица что покидает родительское гнездо, в котором не было родителей.
Она прикрыла глаза и не заметила как уснула , путь был долгим и многообещающим.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Летний Дождь
Teen FictionЛюси постоянно нервничала из за переезда в новый город , все казалось слишком маленьким и непривычным . Ей хотелось вернуться домой , в тот дом где ее уже никто не ждал , но она скучала. Она изучала город и наткнулась на интересную персону...