Спустившись в гостиницу, я застала спор, что вообще не удивительно... Джефф и Джейн, впрочем ничего нового. Я подошла к Худи.
- *на какую тему в этот раз* - я
- кто из них лучше играет в волейбол - сказав это, он тяжело вздохнул
Я немного призадумалась, а затем выдвинула идею:
- *а почему бы тогда не сыграть* - я
- нуууу, мне как раз нечем заняться, так что думаю можно, подожди, сейчас у Слендера спрошу - Худи пошёл быстрым шагом наверх
Через несколько минут он вернулся, но остановился по середине лестницы.
- РЕБЯТ - закричал Худи, но на него никто не обратил внимания. Я подошла к нему, села на перила и кивнула, он меня понял.
- РЕБЯТ, АТОКА СЕЙЧАС УПАДЁТ - опять проорал Худи, я же для вида спрыгнула с перил. Все сразу подскочили и прибежали на то место, где я должна была приземлиться, но меня там не оказалось. Худи держал меня одной рукой за мою талию, все остальные упали на пол, потому что не удержались на ногах.
- ты вообще ешь? - скорее это был риторический вопрос от Худи. Он меня поднял тоже одной рукой, и я спустилась вниз к остальным, которые уже встали.
- короче, Слендер разрешил нам сыграть в волейбол, тем самым закончив спор Джеффа и Джейн - Худи, немного подождав, продолжил - те кто играют - идут на улицу - Худи наконец спустился с лестницы и взяв меня за руку, повёл на задний двор особняка
Благодаря Бену, мы с лёгкостью сделали что-то наподобие площадки для игры
В итоге, мы распределились так:
Первая команда:
Джефф(доигровщик)
Бен(диагональный)
См. Джек(центральный блокирующий)
Кенди Поп(связующий)
Тим(либеро)
Вторая команда:
Джейн(доигровщик)
Нина(диагональный)
Клокворк(центральный блокирующий)
Влад(связующий)
Граффити(либеро)
Судьи(были на одной стороне площадки):
Офф(он лежал на траве с подушкой под головой) - ауты и соблюдение правил
я, Музыкант(мы висели на дереве вниз головой и слушали музыку как всегда (кто не помнит, Атока всегда слушает музыку не зависимо от ситуации, а Музыкант - это Музыкант)) - счёт(я - первой команды, он - второй)
Худи(который как самый нормальный сидел на стуле) - свисток и если что - замена игрока.
Все остальные(которые не играли) сидели на другой стороне площадки и наблюдали за нашими действиями.Все встали на свои места. Джефф и Джейн, как комнадиры команд, подошли к Худи, который был готов уже подбросить монетку.
- орёл - прошипел Джефф
- решка - также прошипев, произнесла Джейн
Худи подбросил монетку в воздух. Трек переключился, и на дисплеере высветилось "Монетка ЛСП". Время как будто остановилось, она вертелась всё медленнее и медленнее. Орёл... решка... опять орёл..... Время вернулось обратно в свой темп, а на руке у Худи был "орёл".
Джефф поднял голову вверх и ухмыльнулся, тем самым задераясь. Джейн же, начала скрипеть зубами и еле-еле сдерживала нахлынувшие эмоции.
Командиры встали на свои места глядя на друг друга хищным взглядом. Свисток...
Ребят, как и обещала, маленькая, но есть! Поздравляю всех с Новым 2019 годом! Счастья, здоровья, поменьше стрессов, чтобы сбылись все ваши мечты! (я не умею поздравлять, так что не жаловаться 😅)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир для меня только чёрно-белый |Creepypasta|
RandomДевочку зовут Атока, 17 лет, и у неё с рождения дефект глаз, весь мир она видит только в двух цветах(дальтоник): чёрный и белый. Также обладает кое какой силой, которая ей в жизни только мешает, поэтому носит перчатки, которые почти незаметны. Кто м...