13. Сестра Влада?

1.6K 106 7
                                    

Все крипи сейчас находились в своих комнатах, отдыхали после ночи, кроме нас девятерых. И затем из-за нашего "смеха" к нам спустились все крипи, включая Слендера.

- идите вдвоём ко мне в кабинет - сказал Слендер и указал на нас (меня и Влада).

Он тп (телепортировался), я думаю к себе в кабинет.

Офф сказал, что его кабинет находится на втором этаже в самом конце.

Мы увидели лестницу и поднялись по ней. В коридоре было очень темно, поэтому сложно было разглядеть, что было в самом конце(я вижу свет в конце туннеля).

Когда мы прошли весь коридор, по середине прохода стояла высокая дверь, походу сделанная специально под рост Слендера.

Я постучалась.

- войдите - прозвучало с той стороны двери.

Мы вошли.

Слендер нам указал на диван, который стоял по середине комнаты, напротив был большой письменный стол с разными стопками бумаг, по бокам комнаты шкафы с книгами, а сама комната в общем сделана в чёрно-белых тонах.

Мы сели на белый диван и начался разговор.

- как я знаю, тебя зовут Влад. - Слендер

- да - Влад

- тогда кто это и почему она пришла с тобой? - Слендер

- это моя подруга и я согласился прийти сюда при двух условиях, первое: они не будут убивать моих друзей, которые остались там, а второе: что Атока пойдёт со мной, если она хочет, вот и пришла как "видите".

- ну ладно, пусть остаётся. Ты наверное задался вопросом, почему здесь? - Слендер

- если честно, то мне на данный момент только это и интересно. - Влад

- хорошо, сейчас расскажу, но этот разговор не для посторонних ушей. - Слендер

- Атока не посторонний. - Влад

- как скажешь, не буду противоречить, а то это на долго затянется. Если коротко, то один из Крипипасты твой родственник, а если точнее, то старшая сестра. - Слендер

- ну и кто же? - Влад

- подожди, у тебя ни ступора, ни удивления, почему? - Слендер

- после того как я встретил Атоку и тех шестерых, что за мной пришли, а также Нину, нужно постараться, чтоб меня удивить. - сказал Влад с умным видом.

мир для меня только чёрно-белый  |Creepypasta|Место, где живут истории. Откройте их для себя