Глава 1"Неприятные воспоминания"

1.4K 69 2
                                    

Привет я сервамп просущиствования которого не кто не знает,меня зовут "алчное само убийство"или "жадная смерть".
Я не являюсь сестрой той восьмёрке сервампов, ведь меня создал другой человек. Его звали Хоши Кокоро,он был сумасшедшим психом учёным ,не принятый высшим обществом!
Я ненавидела его всем своим сердцем! Спросите почему? А потому что если я не справлялась с заданием,то он жестоко избивал или мучил меня!Досихпор остались те синяки и раны со швами!И ещё я ненавидела его за то что 
он приказывал мне убивать людей. Я пыталась сопротивляться, бороться,но всё без полезно! Я не могла смотреть людям в глаза в которых был страх,боль, мучения,на их лицах было всегда одно и тоже вырождения  когда они видели меня. Это выражение страха всегда снится мне. И этот души раздерающий крик стал настолько противным!
Моим домом была клетка. Холодная и маленькая .
Но больше всего я боюсь
сервампов! Потому что посравнению с ихней силой  я была маленькой мошкой мешавшей всем жить! Но иногда была маленькая надежда что они примут меня в свою семью такой какая я есть!Но эти мысли быстро проходили и промелькали другие" Дура!А есл они не примут тебя, будут издеваться или ещё хуже убьют!? Что тогда будешь делать!?". Именно эти мысли не довали мне сделать шаг в светлое завтра!
Но однажды моё терпение кончилось и я убила создателя!
Вот уже как 7лет я живу припеваючи и не знаю никаких проблем! Вобщем хорошо!Работаю 5дней в неделю. За эти 7лет я научилась готовить, шить, вязать,вышивать и так далее.
___________________________________
Вот вам первая главушка не судите строго пишите  комментарии или поставьте звёздачку и я пойму что надо писать продолжение пожалуйста. И да!
Всех вас поздравляю С новым годом желаю вам удачи, успехов, всего доброго и хорошего! Вобщем С новым годом!С новым 2019 ребят

Новый Сервамп Алчности. Том1Место, где живут истории. Откройте их для себя