Глава 12" топ модель по русски или шопинг"

548 28 14
                                    

  -Ах! Я так устала!- тяжело вздохнув сказала девушка. И продолжила купаться в источниках .
  Спустя часа 2 она вышла из источников и потерая плечи бубнила себе что-то под нос. Как только она зашла в зал и прыгнула на кресло,то немного расслабилась. Халат немного спал и открыл плечи девушки. Но её это совсем не тревожило. Она проныла.
-Мои бедные плечи! Как же они болят!-девушка продолжала ныть и гладить свои плечи. Пока она не почувствовала как чьи-то руки легли на её плечи и начали  их массажировать.
-Ну как твои плечи?- спросил Лили.
-Нормально,но немного болят.- ответила Кью.
- Понятно.- сказал Лили и продолжил делать массаж.

Спустя 2часа.
Девушка одела жёлтую рубашку и черные шорты,с шляпкой.
-Кто со мной в торговый центр! А хотя зачем я спрашиваю не кто же не пойдет со мной.-улыбаясь она хотела уже выходить как услышала голоса.
-Я стобой! Ну и они впридачу!- крикнул Лили показывая на измученного Лихта, Хайда,Куро и Махиру который вообще нечего не понимал.
-Ну хорошо.-ответила та и они отправились в торговый центр.

В торговом центре

-Мне к вещам. -сказала Кью.
-Мне тоже в ту сторону.-предупредил Лихт.
-Тогда встречаемся тут через 3часа,хорошо?- сказал Махиру и ушел в сторону продуктов. Кью и Лихт отправились по своим делам.
-Я в ювелирный. Буду искать подарок матери на день рождения. - сказал Лихт и зашёл в магазин. Девушка посмотрела на браслет за витриной . Выглядит он так:

А цена уж больно кусается

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А цена уж больно кусается. "5000.65$"
-Пойдука я лесом!-пробурчала та и не успела сделать шаг,как к ней подбежал Лили и взял её на руки,и куда-то потащил.
-Эй!Лили отпусти меня!- крича та.
-Да мы уже пришли!- улыбаясь,он отпустил её на землю. И провел в спа салон. (не спрашивайте откуда тут спа салон)
-Что это Лили?- не понимая спросила Кью.
-Это твой отдых!- улыбался он сказал.- Хана пожалуйста позабодтись о ней!
-Конечно Лили.- Хана улыбнулась в след .
-Что тут вообще происходит Лили?!- кричала Кью .
-Нечего особого! Просто целый час посиделак в спа.
- Чтоо!? Я убью тебя Лили!- прокричала девушка,но её уже протащили внутрь и усадили на кресло
-Мисс с чего начнем? С маникюра или педикюра? А может с массажа или прически,а может с маски!-спрашивала Хана
-Ч-что? Давайте по порядку.-неуверина сказала Кью.

Спустя час. Из спа вышла совершенно другая девушка. Вот:

-Прям топ модель по русски!! Если бы непривел так бы и неузнал!Ну как тебе?- спросил Лили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Прям топ модель по русски!! Если бы непривел так бы и неузнал!Ну как тебе?- спросил Лили .
-В линзах не удобно. А так все устраивает.-пробормотала Кью  и положила очки в сумку.
-Пошли других пугать!-сказал Лили.
-Пошли! Заодно в продуктовый зайдём.-сказала Кью и пошла с ним.
Вот на горизонте показались"Ангельская"парочка састоящия из Лихт и Хайд смотрящие расписание фильмов около кинотеатра.
-Привет!- завёл беседу первый Лили.
-О привет.-сказал Хайд не отрываясь от афиши.
-Привет!-сказала Кью поправляя волосы. Хайд оглянулся и офигел от увиденного.  Перед ним стояла девушка с обложки журнала.
-Кью это ты?- обернувшись спросил Лихт.
-Да,а что.-улыбаясь ответила она.
-Прям топ модель по русски!- вунисон сказали парни.
-И вы туда же!-выкрикнула девушка.- Ладно пошлите к месту сбора.-доставая очки из сумки сказала она.

Дома

- Мисоно,ты где? Мы тебе тортика купили?-прокричал Лили.
-Вы где шлялись весь день? О тортик!-спрвсил парнишка.
-Ну с табой все ясно,-сказал Мисоно поглядывая на Кью.-А вы где были?
-Я в книжном,а потом в небольшом ресторанчике и около кинотеатра.- сказал Хайд.
-В ювелирном.-ответил Лихт.
-В продуктовом,а потом ходил Куро ловил по торговому центру.-сказал Махиру.
-А я покупал новую приставку,а потом потерялся.- сказал Куро.
-Ясно все свами.- вздохнув сказал Мисоно и кушал свой тортик.

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Вуо-ля вот вам главушка. Не забудьте оставить каментариев и поставить звёздочку"а то пишу,пишу и некто ни читает! А мне обидно" , а так же перейти на тот аккаунт(20007а)и прочитать ту мою историю "Алчный еж и я" хотите узнать в чем вся суть читайте прошлую главу,а точнее то что после неё.
Ваш: Автор!

Новый Сервамп Алчности. Том1Место, где живут истории. Откройте их для себя