Они сидели в кафе "Вольтер", что на 3й авеню. Добрались они туда быстро, хоть и не без труда. Когда им только удалось выбраться из толпы неадекватных, их чуть не сбил, проезжающий мимо автобус. Олеву показалось, что он резко, будто по волшебству сменил прямо перед ними свою траекторию. И чудом их не задел. А проходя по парку, так было быстрее, он заметил голубей, которые подозрительно все время находились рядом. И даже преследовали их.
"Чёрт возьми! Что нужно этим птицам? Почему они преследуют нас?" - приходило в голову Олеву.
Так они добрались до кафе.
"Вольтер" было тёплым и уютным кафе. Обычно это заведение пользовалось спросом, но сегодня за половиной круглых массивных столешниц никого не было.
Они присели за дальний столик у камина. Настоящего каменного камина. В котором завораживающе потрескивали поленья. Олеву всегда нравилось сидеть рядом с огнем, он чувствовал себя спокойным. Не хотелось ни о чем думать. Но не в этот раз. Сегодня он был не один, а с интересной и немного подозрительной девушкой.
"Что-то всё таки с ней не так. Но что?" - никак не выходило из его головы.
Через несколько минут к ним подошёл официант. На его бэйджике красовалось имя Стивен. Честно говоря, он мало походил на Стивена, имя Эндрю больше бы ему подошло. Стивен предложил меню и удалился к барной стойке.
- Да, сегодня не много у них работы... - с сочувствием произнесла Люси.
- Обычно здесь всегда много народу. Но я как-то уже перестал удивляться сегодняшнему дню - поспешил Олев с ответом.
- Почему же?
- Просто сегодня все не так, как обычно. В любой такой же день я бы прошёл со своими мыслями по той улице. Заскочил бы в магазин, взял пару банок пива и пошёл домой. А вечер прошёл бы быстро, перед ноутбуком, попивая купленное пиво.
- Как-то не очень интересно прошёл бы твой день - с небольшой издевкой заметила Люси.
- Да, но я не жалуюсь. Меня в целом все устраивает. Но вот сегодняшний день пошёл не так. Сначала эти странные люди. Кстати, а что ты там делала? Со мной все понятно, я шёл домой. А ты?
Она немного задумалась. Что-то промелькнуло в её глазах. На мгновение Олеву показалось, что перед ним уже не сидит та милая девушка с улицы. А нечто суровое и жестокое. Но это все быстро пропало.
-Даже не знаю. Я на самом деле, как уже говорила, не местная. Живу далеко на юге страны, а здесь по рабочим делам.
- А кем ты работаешь, если не секрет? Я тебя знаю всего несколько часов, но хотелось бы узнать лучше. Как бы это не звучало.
- Я занимаюсь вопросами логистики в одной крупной компании. И меня отправили в командировку в Питсбург для налаживания контакта с поставщиками. А ты чем занимаешься?
- Здорово! На самом деле я фрилансер, занимаюсь веб-дизайном. Но нынче с заказами дела идут плохо, и мне приходится подрабатывать бариста в университетском кафетерии.
- Знаешь, у меня тоже были сложности с работой, но я смогла из этого выбраться. Благодаря труду и немного магии - сказала Люси с некоторой наигранной улыбкой.
- Магией? - удивился Олев.
- Ну да! Я продала душу Дьяволу. И теперь я ведущий специалист в нашей компании. Шучу. Конечно же были связи, которые мне помогли туда попасть, но на сам карьерный рост это никак не влияло.
Тут подошёл официант и принял заказ. Они решили, что им будет достаточно большой пиццы с беконом и крепкого колумбийского кофе.
Время в кафе проходило быстро, можно даже сказать пролетало, даже не подумав притормозить. Время всегда проходит незаметно когда рядом интересный человек и есть увлекательные темы для разговора.
- На часах уже почти полночь, наверное мне пора домой. Завтра тяжёлый день. - опомнилась Люсия.
- Наверное ты права. Можно я тебя провожу? Где ты живёшь?
- Я живу на окраине. Компания снимает мне квартиру. Не нужно меня провожать, я вызову такси. - как-то с грустью сказала она.
- Можно хотя бы узнать твой номер телефона? Я бы был не проч ещё раз встретиться. Если ты, конечно, не против.
- Нет, конечно. Мне очень было приятно с тобой познакомиться. Ты весёлый парень, Олев. - сказала Люсия, уже по дружески улыбнувшись. И протянула визитку.
Люсия Бетчер.
Ведущий специалист в области логистики.
ИнтерПромДрайв Компани.
Тел.: 4 315 666 13
- Я обязательно позвоню. - успел только сказать Олев, как подъехало её такси. И она уехала, поцеловав его нежно в щеку. А он так и остался стоять на крыльце "Волтера". Наверное теперь это точно самое любимое его место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек и Демон
RomanceОлев еще никогда не встречал такого интересного и привлекательного человека. Ему хотелось, после их встречи, увидеть ее еще раз. Но случилось нечто невообразимое. Мир совершенно предстал перед ним в другом виде. Оказывается это не байки и не легенды...