- Что? Вы русский?-(что? Я не ошиблась? Со мной говорит, на русском, мать твою, Чонгук?)
-Ахах, нет. Я кореец и знаю русский в совершенстве.-ответил мне, по-моему, Чонгук. Блин, я видела его только на фото и видео, но никак не в живую!
-Как хорошо...
-Девушка, вы ведь не кореянка....
-Да, я русская и приехала в Корею...
-Отдыхать-перебило меня это чудо.
-Нет, я приехала проходить практику.
-Прошу прощения, что перебил...
-Ничего страшного.
-А что за практика?
-Молодой человек, не слишком ли вы любознательный? Мы даже не знакомы, а вы уже как с подругой.
-О, Чон Чонгук-протягивает руку(твою налево, ЧОН ЧОНГУК!!!)
-Эээ, Катя, просто Катя-я немного замялась, ну ничего себе, Чонгук протягивает мне руку... так, сделаем вид, что вижу его в первый раз.-Чонгук, да? Милое имя.
-Что? И вам это ни о чём не говорит?
-Нет, а должно?
-Да нет-он что, расстроился?-Так что там с практикой? Я задал вам вопрос, и вы должны на него ответить.
-Я прохожу практику в компании Сиён. Я переводчик, меня прислали в Корею на практику.
-Вааау, круто! Может немного прогуляемся, мой новый друг?
-Конечно!Мы прогулялись по парку вдоль реки, сходили в магазин(я захотела пить).... и так далее, всю дорогу я не сводила с него взгляда. Мне вот интересно:это тот самый Чонгук, о котором я думаю, или это просто человек с таким же именем и фамилией, и внешностью.... блин, меня немного смутил его вопрос на счёт имени, он спросил, что ничего ли мне не говорит о его имени? Блин, я в замешательстве, а вдруг я провела под дня с тем самым Чонгуком, от которого я тащусь с 14 лет?
-Ох, дождь начинается. О! Магазин! Там наверняка можно купить зонт?!?
-Не стоит, тут недалеко мой дом, мы можем переждать грозу там, а потом я вас провожу до вашего...
-Отеля. Но мне как-то не по себе идти к человеку, с которым я недавно познакомилась....
-Катя, вы можете не стесняться, это обычное дело: начинается гроза, нет смысла тратить деньги на бессмысленный зонт, когда неподалёку дом знакомого. Тем более этот знакомый-наичистейший душой человек, который приютит и обогреет, ещё и накормит, и напоит, и спать уложит, даст мягкую игрушку для обнимашек, в другом случае, просто проводит до дома после грозы.
-Очень мило с вашей стороны. Вам на заметку: я всю жизнь дралась со старшими братьями, поэтому полезете ко мне, резко приблизитесь к смерти.
-Опасно, но я не боюсь хомячков-боксёров.
-Чтоооо? Каких это хомячков??
-Кролик и хомячок - отличная пара, мне нравится-(он там сам с собой, что ли?)
-Что вы там говорите?
-Да нет, ничего, не обращайте внимания, у меня такое бывает.
-Ясно. Мы скоро?
-Почти пришли.
До дома Чонгука не так далеко. Хотя, я сейчас не знаю в какой вообще стороне мой отель, и не могу сказать точно: далеко или не далеко до его дома. Так что, не верьте мне, я вообще не знаю, буду ли я жить. Может он извращенцем вырос и уже сотню таких доверчивых девочек к себе домой привёл.
-Слушай, я живу не один. Я живу со своими друзьями. Не обращай на них внимания, если они будут нести всякую ересь.
-Эээ, а что не так с твоими друзьями?
-Сейчас увидишь-вот тут мне стало страшно.Мы подбежали к большому двухэтажному дому(бежали мы, потому что начался сильный дождь. Хотя кое-кто сказал, что сильный дождь начнётся ещё не скоро), он был тёмно-синего цвета, не самый приятный оттенок, я вам скажу. Двор был ограждён высоким забором(тут мне тоже стало страшно) красного цвета.
Мы зашли во двор. Кхм, что тут сказать... По всему двору разбросаны груза для гантелей и штанг, рядом стоит сотня тренажёров, и я резко захотела их всех испытать на себе(люблю спортзал, люблю быть сильной). Двери были достаточно широкими и выглядели так, будто их сняли с какого-то средневекового замка. Странно то, что они смотрелись на столь современном доме.Зайдя в дом, Чонгук побежал куда-то вглубь, наверно переодеваться, как-никак промокли мы до ниточки.
Ладно, расскажу, как устроен дом(по крайней мере, я вам объясню то, что я сейчас вижу), сразу после прихожей идёт большая и просторная гостиная: посередине стоит большой диван, перед ним низкий, но широкий достаточно, деревянный столик, в двух метрах от дивана стоит прямоугольный столб(столб, Карл), на котором висит большая плазма, под телевизором находится небольшая тумбочка. Кстати столб класный, он широкий, и вокруг него можно оббежать. Хочу играть здесь в догонялки.
Я стою за диваном, слева от меня вход в кухню, белую кухню, ну там серьёзно всё белое, пол только чёрный(круто смотрится), справа лестница на второй этаж. В гостиной играют светлые и нежные тона голубого, зелёного, розового и фиолетового(столб фиолетовый).-Маатерь божья, деточка, что это с тобой? Ты вся промокла!-кричит со стороны кухни, знаете кто?, Джин!-Чонгууук, быстрее неси одежду! Она дрожит вся!
-Что?-я немного не понимаю, что происходит.
С лестницы летит Чонгук со словами:
-Да иду я, иду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели мы встретились?
Teen Fiction-Ммм, какая красота! -Да, это точно... -Что? Вы русский? -Ахах, нет. Я кореец и знаю русский в совершенстве. ____ Уважаемые читатели, если вы решили почитать мою книгу и увидели только первую главу, хочу вам сказать. Она маленькая, но очень важная г...