- Да иду я, иду! На, иди переоденься.-сказал Чонгук, протянув мне серую толстовку и такого же цвета штаны, вообщем, это был костюм. - Ванная там - указал на дверь за столбом.
- Да не надо, я не промокла, это цвет такой, тёмный сам по себе. Что вы, я здесь немного посижу, пока дождь не закончится, и уйду.
- Что за чудесное создание к нам пожаловало? - по голосу, если я не забыла, можно понять, что это сказал Шуга. Я повернула голову в ту сторону. Да, это был Юнги. - надеюсь, эта милашка пришла ко мне.
- Нет, она пришла со мной. На улице гроза, мы пришли сюда, потому что были недалеко. - как-то грубо ответил Чонгук.
- Нууу, Чонгук, что ты так взвёлся?
- Ничего, просто ты её первый раз видишь, а уже такую срамоту говоришь.
- Ути бозечки, какой неприкосновенный.
- Так, хватит. - вставил своё слово Намджун. Чувствую себя игрушкой, которую не могут поделить маленькие дети. - Чонгук, отведи свою подругу переодеться. Она вся дрожит. - Чонгук схватил меня за руку и повёл в сторону ванной комнаты. Уходя, я всё ещё слышала монолог Джуна - Господи, как смазливые мальчики. Увидели красивую девушку, надо показать себя. С кем я общаюсь? - дальше я не слышала, потому что Чонгук начал говорить.
- Переоденешься, выходи в гостиную. Я приготовлю тебе чай, ты серьёзно вся дрожишь. Если заболеешь, буду всю жизнь себя корить. Всё, иди.
Он втолкнул меня в ванную и ушёл на кухню, наверно, готовить мне чай. Как приятно, боже мой!
Всё это время я стояла лицом к двери и не слышала, как за моей спиной пел «fake love» ЧИМИН, мать твою! Голый!!! Сука! Я закричала и выбежала из ванной.
- Что? Что случилось? - Чонгук не успел уйти. - Что случилось, блин? - начал меня трясти за плечи. А я что? А я счастлива. Эти бёдра. Это лицо. Этот торс. Этот....
- Оёёй, там....голый...аааа...мне плохо....я же ещё маленькая - сказала я шёпотом, покраснела и закрыла лицо руками.
- Чимин, блин! Почему опять не закрываешь дверь? Сколько раз тебе говорить? А?
- Ну чувак, мы же тут все свои. Оооо, а что это за мокрая сексуальная девушка? - боже мой, зачем он это говорит?
- Чимин! Что ты такое говоришь? Придурок! Катя, иди переодевайся! - опять затолкнул меня ванную - а ты, иди оденься!
Сковозь дверь можно было услышать их разговор:
- Ну Чонгук, я же не знал, что к нам девушка придёт. И вообще, что у нас в доме делает девушка? Ты привёл? Ну молодееец, красава, хорошую девушку нашёл, хорошие у неё формы! Ты где такую в Корее - то нашёл? У нас в стране такое редко, она ведь не кореянка!
- Как же стыдно... Вот знал, что так будет! Что же я наделал! Как мне теперь с ней разговаривать?
- Да не расстраивайся ты, нормально всё будет.
- Да заткнись и не беси меня, иди оденься уже! - я услышала шаги, видимо на кухню пошёл. Потом последовал вздох и опять стали слышны шаги, ушёл Чимин.У них ванная достаточно просторная, всё в голубых тонах. Я посмотрелась в большое зеркало. Кофта мне как раз в груди, но рукава длинноваты, как и штаны, в попе нормальные, но длинные. Я вышла из ванной и пошла на кухню. В кухне очень просторно, ну так конечно. В доме 7 парней живут, этому дому свойственны большие комнаты, тем более кухня. За столом сидел Чонгук и пил чай, рядом с его кружкой стояла ещё одна, видно для меня.
- Эээ, Чоннук....куда я могу положить мокрую одежду?
Чонгук поднял на меня голову, просто сидел и молчал с вытаращенными глазами.
- Чонгук? - я щёлкнула пальцами перед ним.
- А? Что?
- Я спрашиваю, куда я могу положить мокрые вещи?
- Давай сюда. Я повешу их на сушилку, а ты пока садись, пей чай.
- Спасибо.
Чонгук ушёл, а ко мне подсел Джин.
- Солнышко, как тебя зовут вообще?
- Катя - боже, почему мне так не по себе. Я сейчас готова провалиться сквозь землю. Очень они меня смущают все.
- Ты из Европы? У тебя большие глаза, кстати, достаточно красивые.
- Джин, не смущайте меня.
- О, так ты знаешь кто я? И кто мы все?
- Конечно, как вас можно не знать? Великая корейская группа! Неповторимые песни! Неповторимые люди! Чудесные таланты! Кто может вас забыть? Я никогда вас не забуду! Может люди уже не помнят вас вообще, не знают кто вы такие, не слушают ваши песни. Но не я! Я АРМИ, и это никогда не будет опровергнуто!!!
- Ого! С Чонгуком ты пришла тоже поэтому?
- Почему?
- Потому что он из BTS?
- С чего это вы взяли? Нет. Я не сумасшедшая фанатка. Ну хотя... Да всё равно, я не знаю почему. Он сам со мной заговорил, первый сказал своё имя, сам предложил прогуляться. Я вообще не знала, что так будет. Я второй день в Корее, а уже увидела любовь всей моей жизни. Что-то я разболталась....
- Да ничего страшного. Зато теперь я знаю, что буду часто тебя видеть. Ты, кстати, почему так хорошо на корейском говоришь, если из Европы?
- Я из России и учила корейский с 15 лет. В Корею приехала на практику.
- Круто! Переводчиком небось?
- Да.
- Я вижу, вы нашли общий язык? - сказал Чонгук, чем напугал меня.
- О, Чонгук, ты развесил вещи на сушилке? - спросил Джин, о мой бог, даже моя мама таким тоном не говорит!
- Да. Ты попила чай? Кушать будешь?
- Нет, спасибо.
- Ахахпхаха, Катя, не смеши меня! Я же видел, как ты смотрела на духовку! Там мясо запекается - как на зло, в этот момент мой живот заурчал. Спасибо, братан. Ты всегда, как дома. Слово о еде, ты показываешь себя! Молодец! - скоро будет готово, можешь дом посмотреть. Там бардак только, не обращай внимание. Чонгук, покажи подруге наши хоромы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели мы встретились?
Teen Fiction-Ммм, какая красота! -Да, это точно... -Что? Вы русский? -Ахах, нет. Я кореец и знаю русский в совершенстве. ____ Уважаемые читатели, если вы решили почитать мою книгу и увидели только первую главу, хочу вам сказать. Она маленькая, но очень важная г...