После клуба я устала и пошла в классу Людей нет, можно там поспать .
- Где это я .
Айши видила пустую школу кроме тех саперниц. И шемпайчика
.
Неоткуда появился 🔪.
Я взела нож и над девками появились черепки значит мне надо убить всех.
Я убила всех кроме Немезиды мне была тяжело её убить ведь она селней меня . Не знаю как но я убила ее .
Пора презнаваться в любви.
Семпай пожалуйста подождите....... Я должна ........ презнаваться....... В .......,..............,,..........................любви .
Что в любви , айши я тебя тоже люблю все ты мая жена ,! побежали жениться Буга га га .
Потом они завели детей они стали богатыми и блогерами ...........
?????- айши тебе плохо, боже мой позавите врача!, тьфу медтестру.
- а кто это .
- меня завут Катрина помнишь мы же стабой лучшие подруги !
- Катрина ,это ты .
- да.
- не надо врача я проста легла спать но не выспалась.
- тихий час начнется прям сейчас так что вставай и пошли одахнем.
- ок..
- блин жалко что это был сон.
- какой сон.
-я хочу вспомнить сон пххпх
-аааа́, понятно.
Дети все отдыхаем .. девочки следите за школой па очереди .
¿?????¿ А вы чё будете делать.?
Мы работать и тоже следить за школай..
Начались тихие часы .
,- блин чета спать теперь не охата.
- кто это рядом лежит со мной
- ой, привет айши , ты не против если я здесь полежу.
- а́аааааааааааааааа, а почему именно тут.
- я прячусь от ......... А не важно .
###################
Хей инфо Кун и чё они спят, ну что дальше, мне скучно. - виалета .
( Шелк*)
##############
Ааааааааааааааааа - виалета .
Ты чё кричишь.- раньшаку .
Что ,ты меня слышишь!?- виалета .
Хм , странная какаета - раньшаку.
#############виалета .
Походу я попала в яндерку эй инфо Кун так не честно .
#######*******#########
Привет ты новенькая , я Таро .
- привет а...а ..я виалета.
- ты такая красивая , можно тебя нарисовать , .
- опа, ну можно ты художник
-да ,ты можешь принять какую-нибудь позу . Румянец .
- да могу вот такую- стой так не шевелись щя наресую
- румянец. Да......да можешь такую .
Наресовал
- вот - семпай
-э....э...э почему я голая .
- это только набросок я не дарисовал просто хотел посмотреть тебе понравиться .
- а, ну ладнотолько папробуй голой нарисовать ,я тебя пошляк.!!! Уффффвв.
Э чё стой девкой .
С какой .
Походу это Око. с ней что то не так и
Око не.
- око., Миселе нигнолинер сулнде
мальиоанш лмпш Залман лазутчик львнщжбьчф.
- ой, у нее жар.
- око ты меня слышишь - семпай ..
Око око око око око око око око око око око око око око око око - слышишь нас око ..........
😊 Продалжение следует 😊
################
,Ну я тебе угадийл виалета , мне даже страшно за тебя Веть ты в списке соперниц .😏😈😈👿😈💔💥💥💥💫🎇⚰⚰⚰☢ Ха-ха-ха ха-ха-хагзха-ха ха-ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха.
Стоп слишком много смеха ну и ладно .
Ха-ха-ха ха-ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха.
Офигеть где-то 1012 слов новый рекорд .1015.