Любовь в Новый Год

164 24 1
                                    

  - Эррор, подъем! - сказал приказным тоном Гено. - Пора дом украшать!

- Отвали, дай поспать! - Пробурчал еще сонный Глюк.

- Вот скажите мне, сколько можно спать? - Нахмурившись и сложив руки на груди сказал Полумертвый.

- Вечность~

На эти слова Гено лишь вздохнул и пошел звать брата, который точно сможет разбудить этого соню. Но вот потом получит он от Эррора нагоняй, за то что подняли его ни свет, ни заря. Спустившись со второго этажа Гено пошел искать своего брата, но тот куда-то пропал.

- Фреш, ты где? - Позвал его Гено, и продолжил искать. Но потом, Гено вспомнил, что тот скорее всего на чердаке.

Поднявшись на чердак,он увидел, как Фреш вытаскивает огромную искусственную ёлку. Подойдя к нему, Полумертвый положил руку ему на плечо.

- - Прости, я не справился, миссия провалена, Оши до сих пор спит и вставать не собирается. - Сказал Гено, а потом они вместе с Паразитом начали смеяться.

Спустя каких-то пять минут, они перестали смеяться и переглянулись, Разноцветный лишь вздохнул, на лице играла ухмылка. Гено сразу понял, что беготни и матов будет куча.

- Только смотри, чтобы он тебя не убил. - Гено улыбнулся, а потом понял, что Фреш идёт на смертный бой, один на один, со злым и невыспавшимся Глюком. Ну, по крайней мере, он будет таким минут через 10.

Пока Гено стоял и думал, что будет дальше, Фреш уже успел убежать в свою комнату. Недолго думая, Гено пошел ждать Паразита около комнаты Эррора.

Забежав в свою комнату, Фреш что-то стал искать, а зная Паразита, то это что-то очень нехорошее. Подойдя к шкафу, Кошмар из 90-х достал мегафон, взял телефон и нашел свою прошлогоднюю запись. В прошлом году он был неаккуратен и Глюк его поймал сразу, но в этот раз, все будет по другому, не зря же Паразит купил мегафон за неделю до Нового Года? Прихватив еще скотч, Кошмар из 90-х потопал в комнату брата, где его уже ждал Гено.

- Ты в этом уверен? - Спросил Гено, смотря на брата.

- На все сто процентов бро! - ответил Паразит.

- Удачи тебе. - Сказал Гено, и теперь был точно уверен, что брат отправляется в последний бой.

- Спасибо брат, надеюсь, что вернусь живым! - Ответил Фреш и зашел в комнату брата.

Он обмотал кнопку мегафона скотчем, чтобы тот был включён. Найдя нужную аудиозапись, Фреш начал делать свою конструкцию. Поставив мегафон возле головы брата, Паразит положил телефон возле мегафона, а потом улыбнувшись включил аудиозапись. Тихо выйдя из комнаты, Кошмар из 90-х закрыл прикрыл дверь и усмехнувшись посмотрел на Полумертвого.

- Ну, а теперь ждём, у аудиозаписи 15 секундная тишина, а потом поздравление!

- Какое? - Удивленно спросил Гено

- Сейчас услышишь, а я побежал! - Быстро проговорил Паразит и рванул в сторону гостиной.

Не успел Гено сказать и слова, как брат убежал, и, буквально через одну секунду в комнате Эррора на всю катушку заиграла запись Фреша:

- Пора просыпаться Бро, Новый Год отмечать! Проснись пораньше, свой ленивый зад подними и ёлку иди наряди!!!

Эррор резко проснулся и сломал этот чертов мегафон. Взяв в руку телефон брата, Глюк сжал его так сильно, что даже трещина поперек экрана появилась.

- Фреш! - Прошипел Эррор выкинув телефон брата в окно, окончательно добив эту вещь.

После этого новогоднего поздравления, Гено отошел подальше от двери, так как он уже услышал, что Эррор проснулся и при этом, что-то сломал. Хотя, можно понять, что он сломал - это мегафон. А потом, можно было услышать, что что-то разбилось на улице, а это уже похоже был телефон.

- Чувствую, в этот раз Фрешу не отделать одними синяками... - Печально произнёс Полумертвый.

Дверь из комнаты Эррора резко открылась хлопнув по стене, а оттуда вышел весьма злой Оши, его глаза горели пламенем мести, ох, похоже в этот раз Глюк намного злее. Беги Кошмар из 90-х, беги. Взгляд Глюка пал на того, кто стоял рядом, а именно это был Гено, тот в свою очередь сделал шаг назад.

- Где?!

- Там. - Гено просто указал в сторону гостиной, он даже почти не был удивлен, но вот только в этот раз Глюче был намного злее.

Эррор быстро телепортировался и стал искать Паразита. Но вот проблема, никого нет. Эррор обыскал всё, но его нигде нет.

- Да где эта мразь!? - Продолжая крыть матами Фреша, тот ещё и успевал его искать. - Гено, я знаю, что ты знаешь, где этот ублюдок!

Подойдя к Полумертвому, Глюк скрестил руки на груди и стал ждать ответа.

- Ушел приглашать на празднование Нового года наших друзей, уже как один час назад... - ответил Гено, отпив из кружки теплого чая. - А раз ты успокоился, то переодевайся, а потом помоги мне вытащить ёлку!

На это Оши лишь цыкнул и ушел в свою комнату одевать свою повседневную одежду.

31 Декабря - 1 ЯнваряМесто, где живут истории. Откройте их для себя