Возращение

2.2K 54 4
                                    

Люди я изменила на счёт истненных пар ребенок может появится даже не от истенного.!!

Я поехала в аэропорт со своей дочерью которой скоро 2  года
****воспоминания ****
Три дня я уже нахожусь в Лондоне и погрузилась полностью в работу и тут меня начало тошнить и я решила проверить я у знакомой оборотня и мои сомнения подтвердились. Я беременна, но я решила оставить ребёнка он не виноват, что его отец мудак.
**** три месяца спустя ****
Я наконец родила у меня появилась девочка и я назвала её люцефер да знаю, что это вроде как мужское имя, но мне нравиться. Крестной стала моя сестра она тоже знала, что я в Лондоне, крестным стал тимати Эм.... Да он стал им потому, что я его племянница я этого не говорила ну так получилось, но в Black star (надеюсь правильно написала так кек не проверяла и лень) меня не знает кстати там все оборотни такая своиабразная стая. Ксюша и Тимур мне очень помогали особенно темур так как я часто ездила в маскву а он в Лондон.
Ну вот так получилось у люци очешь похожая внешность на своего отца чёрные волосы, а что самое интересное красные глаза когда она зла и скорей всего возбуждена (этого я точно не знаю все таки ребёнок) становятся чёрными и это охуенно выглядит.
**** конец воспоминаний ****
Вот мы с люци едем в стаю она прыгает на заднем сидение и поёт песни Егора крида
Лю: кужила в танце со мной до утра, что все соседи сходили с ума, что дальше в голове рисую меня так манят её поцелуи.
Я: милая мы уже подезжаем
Лю: хорошо мам
Я: покажем класс как мы умеем?
Лю: естественно мамунь!!
Она такая умная и весела характер у неё моя и это мне очень нравиться. А и ещё мне Аня сказала, что грей женился на девушке из восточной стаи и они счастливы и я рада этому честно.
Вот мы заежаем делаем развароты пыли все в током духе. Все шл..... Девушки лёгкого поведения столпились надеясь, что это мужчина. А вот мы выходим и тут сбегаются парни, а "девушки" смотрят убиственным и разачарованным взглядом
Лю: мам мы точно произвели впечатление
Я: это да пошли к анюте
Лю : даааа!!!
Мы перешли к ане и там сидел влад со своей женой Катей
В: какие люди давно не виделись. Кстати хочу поблагодарить за то что отшила меня тогда у меня жена и скоро ребенок я очень рад. Потом он меня обнял очень рада за него он изменился больше нет той прошлой ухмылки в сторону всех женщин.
Я : я тоже рада за тебя и за всех и у меня тоже дочь, но вот с мужем мне не так повезло.
В: та ты ещё молода все в переди.
Я: ну это да
Мы познакомились с Катей и в честь того что и у альфы и у беты южной стаи будут дети устроют бал и там будут альфы помощники альф так скажем свита и наши родственники и я решила позвонить юнусову.
Т: Алле Лизунь ты приехала? Надеюсь что да я так соскучился
Я : да я приехала сейчас нахожусь в южной стаи там будет бал в честь детей ольфы и беты я тебя преглашаю и можешь всю свою Каманду притащить.
Т : ой как классно стоп значит у аньки будет ребёнок? Ой как классно я полюбому буду и своих возьму ток когда?
Я: после завтра в 18:00 но что бы были все давай увидемся. Целую
Т: давай целую
Я: люци к нам после завтра тима приедет!!! Причём с бандой
Лю: ААААААА тима приедет!!!!
Я: да так и будет давай спатуни.
Мы легли с люци спать в обнимку.

Альфа и альфа-самка ЗАМОРОЖЕН!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя