Украина пошла домой после ссоры. Она не знала почему стала такой злой. Но через некоторое время спустя она забыла про это.
Она пошла на крыши. С Канадой. Они провели хорошее время. Пока Беларусь их не заметил
-Украина?? Ты руферка*?
-Да. Типо ты не знал?
-Нет
-Забей
Украина пошла домой. Канада провожал.________________День________________
Беларусь, Украина и Польша гуляли. Но встретили заново Россию с Америкой и Германия.
Украина упала, и Россия.
-Тебе глаза вставить? За#бала уже!
Украина быстро поднялась. Россия тоже поднялся, и заметил, что флаг, стал другим. Красно - чёрным.
Украина ударила кулаком по лицу России. Все неожидали такого. Даже Россия.
-Сучка... Ты победила...
-Спасибо тварь) - УПА хихикнула. Но потом стала Украиной.
Украина с подружками и дальше пошли гулять.________________Вечер_______________
Украина собиралась на крышу с Канадой. Она одела:
Футболку "Supreme", Чёрные с вырезом колен джинсы, кроссы "Fila" (Слишком модная ._.)
Украина на крыше. Ждёт Канаду. Но ожидает сюрприз: Россия тоже пошёл.
-Привет Кана...
-Привет Украина. С нами Россия, ок?
-Ок
Украина стала показывать что где находиться на крыше.
-Страны, пошлите на заброшку?
-Ок. Россия?
-Я не против
Украина и остальные спустились с крыши. Заброшка была: ТЦ. Украина и другие веселились по полной.
Pov Украина
Я зашла в какой - то магазин в ТЦ. Он был оказывается для вышивания. Сзади меня услышался шорох и я обернулась. Это был Россия. Канады не было рядом и я думала: "Мне пезда" но нет! Он меня прижал к стенке и сказал: "Ты красивая в этом". Я даже немножко покрылась румянцем.
End PovРуфер* - Это люди, которые не боятся высоты и любят экстрима на высоте, например крыши, или небоскрёбы. (Я руферка :) )