- Ну что, ребятки, ПОЗДРОВЛЯЮ, вы все прошли первые врата и теперь вам предстоит постичь вторые. В этом обучающее полугодии, мы будем полностью проходить все, что связано с вашей магией! Ну а сегодня, я проверю ваши способности.
- Здравствуйте, Детишки!
Люси оборачивается и видит Макаров. Девушка хотела кинуться за обнимашками, но ограничила лишь улыбкой и поклоном. Мастер заметил её и в ответ улыбнулся.
Он осмотрел всех чательно и неторопливо. Останови взгляд на некоторых дольше, чем надо, он полностью начал всматриваттся в Люси.
- Как она тут? Каковы её успехи? - спрашивает Мастер Макаров, кивнув в сторону бывшей хвостатой.
- Не плохие навыки, но все же ленива и непредсказуемая. Если на тренеровку она выкладывает я не на полную, то в обычных потасовка на все 100. Не понимаю в чем дело. Она всегда такой была? - спрашивает тренер, смотря как Люси вновь грозит кулоком Акамуре.
- Она изменилась. Очень сильно изменилась.
Ответил мастер, после чего скрылся в здании.
- А кто это был? - спрасила Акамуре.
Люси посмотрела в ту сторону, где только недавно был Макаров, она выследила его по восприятии магии, а затем просто улыбнулась печальной улыбкой и покинула общество всех учеников.
******
- Южный крест! - немного повысив тон, перед ней в ту же секунду появился дух, - принеси мне книгу по изучению заклинаний, пожалуйста!
*****
- Так начнём следующую тренеровку.
- А Люси нет в строю! - сказал Шин, стоящий рядом с пустующим местом.
- Продолжаем! Её проблемы, что пропустила занятия! Поспешим! Я должен знать на что вы способны и поэтому вы будите бить по прибор мощнейшец технике, находящийся в вашем арсенале!
Вот очередь и собралась. Пока все готовились и на носили удар, Люси уже вышла к этой толпе и встала последней. Вся в ранах и мелких садинах она встала.
- И где же ты была, Люси? - спрасил с беспокойной интонацией Киро, преспешник Макото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси❤️Грей
FanfictionС подарками судьбы, которые приносили лишь страдания и делали новые раны на сердце юной Люси, заставили по взрослеть раньше, чем требовало время. Она устала убегать, прятаться от проблем и собственной слабости. Ей хотелось спокойной жизни, где её жд...