Новый день начался в 5:30 утра. Время которое служил для девушки одним из крутых поворотов её дороги жизни.
Взяв с собой сменную одежду и полотенце, она направилась на источник с водопадом в горах королевства Фиор.
С дня её ухода из совета прошло уже около семи дней, хотя и не так много, но она соскучилась по всем. Да, она знала, что в неё верят, но факт того, что до неё никто не смог вновь обрести магические способности, заставлял опускать руки. Но память Хартфилии всегда показывала ей всех духов и друзей. Алирия всегда была с ней и поддерживала. Пусть она всегда находилась у неё в мыслях, но эта поддержка стоит многого.
— Удачи. – говорит ящерка и замолкает, давая возможность хозяйке сосредоточиться.
******
— Я жрать хочу! Пошлите к Люське!
— Она на задании.
— Ну Эльза, пойдём хоть к Грею! – со сверкающими глазами ревел Нацу с Хэппи на плече.
— Он занят. Не сейчас, Нацу. Идём в гильдию, там задания новые, а если не пойдёшь, урою!
*****
— Алирия, не нужна твоя помощь. Ты должна взять мои звёздные ключи и... нет, я сама это исполню. – резко передумал сказала Люси и вышла из под водапада на источниках.
Как только Люси переоделась и вышла через пару часов в лес, там её ждал сюрприз, о котором она узнает чуть позже.
— Алирия, а мы...
Люси перебивает туша, упавшая на неё сверху. Что-то тяжёлое и длинное обвило тело девушки. Рукой она провело по телу, что окружило её и поняла:оно живое. Выпутавшись из оков, Люси встретилась с мордой существа, что заставило юную особу в крикнуть от неожиданности.
— Что за? – спрасила она, взглянув в глаза существу.
Присмотревшись к этим давно знакомым глазам, Люси охнула и сама запуталась в теле портнерши.
— Наконец то я смогла показать тебе твою работу. Вот мой второй уровень, Госпажа Хартфилия.
Алирия 2 уровня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси❤️Грей
FanfictionС подарками судьбы, которые приносили лишь страдания и делали новые раны на сердце юной Люси, заставили по взрослеть раньше, чем требовало время. Она устала убегать, прятаться от проблем и собственной слабости. Ей хотелось спокойной жизни, где её жд...