~ Предистория ~

381 15 1
                                    

Это история пишется для любителей канона НаЛю. Прошу не бомбить в комментариях :почему Люси умерла и т.д и т.п.Просто дочитайте до определённого момента и вы останетесь довольны ;~;
Ваша Принцесса Манка

Главное помещение гильдии
От лица Люси
-Люси ты уверенна, что наша с Греем помощь не понадобится? Может ты не будешь брать только Натцу? Он хоть и силён, но задание тоже не из лёгких...
-Да, Люси.Ты ведь понимаешь, что мы с Эльзой никогда не откажем тебе в помощи, ты наша подруга.
Эти двое весь день носятся за мной и предлагают свою помощь, было-бы другое задание я бы согласилась, но на это, я  хотела пойти только с  розоволосым чудовищем. Да и задание совершенно не сложное, подумаешь, парочку монстров высшего уровня  уничтожить... Я и сама могла справиться,но чувствовала, что это отличный повод признаться Натцу в своих чувствах. Я была по-уши в него влюблена, тайно и скорее всего безответно. Но если я признаюсь ему, я не буду тащить за собой "тяжёлую ношу" в виде такого большого для меня секрета. И сейчас нервно переминая в руках листок с заданием я не уверено смотрела в глаза друзей,уже подумывая над тем чтобы согласиться и принять помощь. Как в разговор вступил Драгнил.
-Вы и правда думаете, что я не смогу защитить Люську?
Девушка с алыми волосами лишь хмыкнула.
-Боже, Натцу... Не строй из себя героя. Выглядишь убого
Грей как всегда был мрачным и отвечал на слова Саламандра колкостью и предвзятостью.
-Хочешь сразиться, Отмороженный?!
-Что ты сказал, Узкоглазый?
Как только они встали в боевые стойки, по гильдии разнесся возглас Эльзы.
-Успокойтесь. Что вы устроили, позорище?! Гильдия-это священное место, сколько раз вам это повторять?! А?!
На последних словах, нотки в голосе стали слишком угрожающими , отчего я невольно закрыла уши, ладонями.
-прости нас, Эльза. Мы больше не будем.
Хихикнув я оглянулась, дабы осмотреть помещение гильдии где все сдерживались из-за всех сил , чтобы не засмеяться.
"Хвост феи мой дом, я не хочу потерять кого-то из этой гильдии. Вы слишком дороги мне, сегодня мы с Натцу освободим берега Магнолии от этих ужасных монстров,доверься нам, Хвост феи"(мысли)
-О чем задумалась, Люси?
Саламандр положил мне руку на плечё, отчего я моментально вышла из "транса"
-Да нет, просто я рада что состою именно в этой гильдии, я так люблю вас. Всех вас! Вы-моя семья. Мы всегда будем вместе.
-Да!!!
Много голосов откликнулись на мою речь,я рада, нет, я очень рада, что однажды попала сюда. Надеюсь мы всегда, нет, я уверена, что мы всегда будем вместе...

На следующий вечер:
Кабинет мастера
От лица автора

Девушка со светлыми, как снег волосами, впервые ворвалась в кабинет  мастера без спросу.
-Миражанна? Мастер смотрел в обеспокоеное лицо Миры,и с большим удивлением в голосе задал вопрос.
-Что случилось?
-Л..
-Лю..
-Люси!
Из глаз демонессы хлынули  слёзы, а Макаров  подорвавшись с места, кинулся вниз к главному входу в гильдию. На полу которой лежала Люси,  и без того белоснежная кожа была настолько бледной, что можно было увидеть вены, что она скрывала. Глаза, что раннее излучали свет погасли, и были закрыты.
Рядом с телом девушки, на коленях стоял Драгнил, наклонившись над Люси он кричал, кричал о том что любит и что она не умерла. Она просто не могла.
-Люси, открой глаза. Ты меня слышишь?! Открой свои глаза. УЛЫБНИСЬ!
Бессильно ударяя пол он плакал.Плакала вся гильдия.Плакали все, без исключения.

На следующий день были похороны. Возвели памятник Люси,где она улыбалась держа в руках связку ключей, которые ушли под землю вместе с ней. Был он возведен  на главном дворе гильдии, чтобы всех освещала эта улыбка. В день прощания, Натцу не было. Но из рассказа Миры, он всю ночь просидел возле памятника и под самое утро скрылся. Но тогда история не закончилась. Она только началась.

Полюби меня снова.НаЛю.Натцу и ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя