Пролог

485 19 2
                                    

Ситхень девушка родившаяся от брака человека и гуля . Из-за того что гены отца не были сильными её собственная сила заключалась лишь в ярко красных глазах и одном кагуне . Ей было 10 лет когда она потеряла родителей . Если бы только у неё было больше силы , тогда возможно она не потеряла бы дом и не осталась одна в городе полном злыми людьми и голодными гулями. .
       Но несмотря на то что она так мала ей удавалось выживать и не попадаться на глаза гулям , а что на счёт людей? С людьми дела представлялись ещё лучше . Её внешность представляла из себя маленькую и очень милую человеческую девочку кем она собственно и являлась. Ещё и то что у неё слабый укаку сыграло свою роль.
Она бы так и сражалась за свою жизнь если бы однажды не забрела в 4 район.

Pov ."Ситхень"

Ещё один день в Токио. Уже неделя как я покинула 20 район. Дни проходят на удивление спокойно. Даже сейчас идя к реке я не увидела ни одного гуля. Интересно долго это будет продолжаться?

Но я не успела хорошенько над этим подумать как меня откликнули.
-Эй ты малявка!-я обернулась и застыла в оцепенении. Передо мной стояли гули… гули которых я пыталась сторониться всё это время.
-Ты оглохла что ли?-спросил меня гуль с короткими вьющимися волосами и злобной усмешкой.
  В этот момент я не могла двинуться с места или что-то ответить. Меня пробрал страх я могла бы так и стоять в оцепенение если бы не холодная и твёрдая рука трясущая меня , подняв над землёй.
-Босс она совсем одеревенела  от страха.
-От-отпустите меня!-все же смогла выдавить я.
-Отпустить?-хмыкнул он-ну ладно.
Он подошёл , выхватил мою руку из хватки Кудрявого и  отбросил в реку.
-Убить-произнёс он.
-Но босс… она же ещё ребён...
-Нам не нужны лишние свидетели , да и тем более она явно нам бесполезна.
-Можно подождать когда она вырастет и продать -подал голос третий гуль с чёрными глазами стоявший позади этих двоих.
-Хм , а ты прав . Эй ты снимай накидку. -не успела я хоть что-то произнести как с меня слетел  капюшон и накидка была отброшена на берег. Без накидки я оставалась в одном лишь платье подол которого уже промок.-эй ребят мы сорвали большой куш!
-Вау!!!-прокричали кудрявый и черноглазый .
-Этого ангелка можно продать какому нибудь аристократишке за приличную сумму. -Сказал их командир обращаясь к своим подчинённым-эй ангел поднимайся .
   Я не знала что делать. Нельзя было раслаблятся… возможно тогда я бы не попалась этой тройке…

Гуль в Последнем Серафиме или не совсем человек.Место, где живут истории. Откройте их для себя