POV Ситхень.
Мндааа
...
Ну и что это было?
.....
...
"Кажется я жива... но вот что странно:
Во первых "я не чувствую ни грамма усталости или боли от ран"
Во вторых " у меня такое чувство что я ... я эволюционировала?"
Хмммм и правда странный день. Сначала мне приходиться уходить от дорогих мне людей, потом эти придурки что собирались меня убить,ещё и то что я чуть было не подверглась жажде.
Ладно, сейчас важнее подняться и узнать где я.
Я была в сознании поэтому открыть глаза не составило труда. Приподнявшись и присев на корточки передо мной предстала пугающая картина."Улицы некогда заполненные людьми сейчас пустовали. Они не были похожи на те что находились в Токио. Да и вообще это место более походило на город после апакалепсиса. Здания не сильно отличались от зданий в Токио, но не смотря на это они были все заросшими. Трава, мох, деревья и цветы были повсюду. Если бы не эти здания то можно было-бы подумать что это в этом месте не когда не было людей.
Я внимательно разглядывала окрестности как вдруг услышала голоса исходящие из-за здания. Конечно проще было-бы просто подойти и спросить этих людей где я нахожусь, но это было-бы слишком опрометчиво с моей стороны. Чтобы не случилось нужно всегда быть на стороже. Так что вместо того чтобы открыто подойти к тем людям я поднялась на 4 этаж здания. Выглянув в окно я увидела тринадцать человек облачённых в немного странный одежды. Семеро людей были в чёрных плащах и черно-зелёных одеждах. Остальные шестеро были в черно-белых одеждах и белым плащах.
Во благо мне окно через которое я рассматривала людей было открыто. Если брать во внимание то что у гулей чувства превосходят человеческие возможности, то я хорошо слышала о чём говорят эти люди.
Из их разговора я поняла только три вещи:
Первая: те кто одет в черно-зелёное воюют против тек кто одет в бело-чёрное.
Второе: те кто в б.ч. ведут себя спокойно не смотря на то что их меньше чем тех кто в з.ч.. Однако Троя парней в з.ч. явно так и хотели набросился на тех кто в б.ч.
Третье: я поняла что хочу есть. А от тех людей так и веяло вкусняшкой. На секунду я даже за сомневалась. Ведь я всегда была законченным гурманом и на выбор человека это тоже зависело. Человек с плохой или некачественной кровью и плотью не мог попасть в мой арсенал еды. Поэтому я очень удивилась той мысли что эти люди были вкусняшкой./Б.ч.-это имеется ввиду люди в бело-чёрных одеждах.
З.ч.-это люди в зелёно-чёрных одеждах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуль в Последнем Серафиме или не совсем человек.
FanfictionОна очень слабый гуль ведь её мать была человеком , а отец гулем . Когда ей было 10 лет её родители погибли. Другие гули задирали и гнобили её. Она могла погибнуть если бы не помощь Уты(довольно сильный гуль) .По истечению 8 лет Ута , Ренджи и Итори...