1 глава

404 11 4
                                    


В четвёртом районе сегодня на удивление спокойно. Со встречи Ситхень и Уты прошло уже 8 лет. После её спасения по всему Токио распространились слухи о неизвестном ангеле находящимся под защитой трёх сильных гулей(Итори, Ренджи и Уто). Многие гули (и даже люди) объявили на неё охоту. Чтобы защитить Ситхень ,Итори и Ута изменили её внешность : надели на неё линзы , обрезали и по красили волосы.
Вот как они её изменили:

Вот как они её изменили:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

8 часов утра. Солнце давно проникло в маленькую , но уютную комнату. Будильник некогда лежавший на тумбочке теперь валялся на полу с маленькой , но бросающейся в глаза трешенкой. Рядом с тумбочькой располагалась кровать , а на ней потягивалась девушка с серыми волосами и глазами. В этой комнате располагалось всё что нужно молодой девушке : кровать, шкаф с одеждой , тумбочка и окно с лежаком.
Девушка потянулась и привела себя в порядок. Поправив линзу и надев сине-чёрное платье она накинула на себя чёрный плащ с копюшоном и спустилась в гостиную.
За столом сидели Ута и Ренджи явно обсуждая что-то важное. Тут к ним вошла Итори держа в руках тарелку с блинчиками.

POV Ситхень.

Быстро собравшись на работу я спустилась в гостиную. За столом сидели Ута с Ренджи.
Хмм лучше не буду их отвлекать и тихонечко уйду.
Я так и собиралась сделать, но меня привлёк запах блинов и я не удержалась.

-БЛИНЧИКИ!!!!!!!-ааааа блиииин не удержалась! А да пофиг! Где моя вкусняшка?!?

Обернувшись я встретилась глазами с улыбающейся Итори держащей в руке тарелку с ... блинчиками!!!

-О Снежинка ! Ты уже проснулась - не смотря на то что я выросла и мне уже 18 они меня продолжают звать детскими прозвищами. Но если честно , то мне даже нрава.- Садись за стол. Я приготовила твои любимые блинчики!-Итори.
Хххмм блинчики... Так стоп! Мне нужно на работу! Я в прошлый раз опоздала и в позопрошлый и... ну всё! В этот раз я не поведусь!

Гуль в Последнем Серафиме или не совсем человек.Место, где живут истории. Откройте их для себя