Жить снова

45 9 9
                                    

Новый Год. Кто-то отмечает этот праздник вместе с родственниками, кто-то с родителями, кто-то с шумной компанией друзей. А Демьян отмечал его один. На кладбище. Ровно Год прошёл со смерти его первой любви.
Он хорошо помнил их последний проведённый вместе праздник. Тогда он смотрел в её глаза,  но видел только весну. Весну их любви. Вообще Дёма всегда видел в её янтарных глазах нечто тёплое и родное, думаю, это потому что обычно она была счастлива. Счастлива рядом с ним.
-Я люблю тебя,-шепчет парень  в шею своей любимой.-До луны и обратно...
-До луны и обратно!-улыбнулась девушка.-С Новым Годом!
Он любил её улыбку. Такую добрую и лучезарную. Улыбку, которая спасала его от серых будней, которая помогала, когда Дёмьян терпел неудачу, улыбка,которая как ниточка удерживала парня. А теперь её нет. Ни улыбки-ни девушки.
Смысл жизни у него забрал рак лёгких. Вот они живут своей жизнью и живут припеваючи, а вот парень сидит перед больничной койкой и прощается со своей любимой.
-Живи, родной. Живи даже если меня не будет рядом!
Она умерла улыбаясь. В тот момент парень возненавидел себя. В его голове крутилось много вопросов. Почему он не замечал, что что-то не так? Почему она ничего не рассказывала? Почему врачи не смогли помочь ей? Почему?..Почему?..Почему?..
Дёма шёл к могильной плите погрузившись в свои мысли. В свои воспоминания, которые пожирали его изнутри.
Парень положил большой букет белых роз на холодный камень.
-Здравствуй, милая,-Демьян слегка коснулся губами мрамора.-Ждала меня?
Ответом была тишина. Такая холодная, обволакивающая и даже слегка устрашающая тишина.
Парень наклонился вновь и сев на колени открыл красную бархатную коробочку.
-Ты выйдешь за меня, родная?
Ответа вновь не последовало, хотя молодой человек и не надеялся на это. Парень потянулся ко внутреннему карману своего пальто и достал уже заряженный пистолет. Он приставил холодное, почти ледяное дуло к своему виску и обратил свой взгляд к небу. По щекам парня текли слёзы. Но то были  слёзы счастья.
-Скоро мы будем вместе...-сказал Демьян и взвыл волком.
-Первая любовь не забывается, да?-послышался голос из-за спины.
Парень обернулся и увидел девушку. На её чёрные, длинные кудри падали крупные хлопья снега. Парень смог выдавить из себя только лишь стон, пропитанный горем.-Она была хорошим человеком?-спросила девушка и её горячие пальцы обхватили руку Дёмы. Руку, которая всё ещё держала пистолет.Парень впервые за этот год не захотел отдёрнуть руку. И почему не знал сам Демьян. То ли он не хотел убирать дуло от виска, то ли прикосновение черноволосой девушки было очень приятным и убрать её руку не было желания, его раздумья прервало еле осязаемое движение. Девушка осела рядом с ним и нежно перенесла руку с пистолетом к себе на колено.
-Она была идеальной.-ответил парень с тяжёлым вздохом.
-Идеальных людей не существует...но раз ты так говоришь, то я тебе  верю.-девушка хихикнула и перевела взгляд на парня. Демьян застыл смотря в её глаза. Они были разноцветными. Парень мог бы сравнить её глаза с раем и адом. В глазу, который был чёрным как смоль, плясали чертята, и то и дело вспыхивали огоньки-это был ад. А в голубом глазу отчётливо был виден белый, падающий снег, а чёрный, слегка поплывший зрачок являлся ангельским нимбом. Девушка вновь обратила взгляд к плите.-А как ты считаешь, она попала в рай или ад?
-Конечно же в рай.-коротко ответил парень.
-А почему ты так думаешь?
-Она была самым светлым, самым нежным и добрым человеком, из всех, кого я знал. Она никогда никого не осуждала, поддерживала всех, кто нуждался в поддержке. Она любила всех людей. Она любила жизнь.-к горлу Демьяна подкатил ком слёз, сдерживать который, как ему казалось было бесполезно. Горячие слёзы вновь обожгли замёрзшие щёки парня,отчего тот поморщился.-Её не должны были забирать. Лучше бы забрали меня.-проговорил он и с его губ слетел протяжный вздох.
-Ааа,-протянула девушка заметив бархатную коробочку с кольцом.-Ты хочешь умереть, чтобы быть с ней там?-черноволосая многозначительно посмотрела на небо.
Ответом послужил лёгкий кивок.
-Как ты думаешь она хотела бы этого? Она хотела бы быть с тобой?-Дёма ошарашенно посмотрел на девушку, а она лишь потрясла головой.-Прости, я неправильно спросила,-девушка вновь хихикнула, а потом продолжила серьёзно.-Она хотела бы быть с тобой такой ценой?-Она вновь перевела взгляд на бледного Демьяна. Его отстраненный взгляд был направлен на землю.-Давай я расскажу тебе, что случается, когда люди совершают самоубийство? Они не отправляются на небо,-девушка вновь глянула вверх.-Они оказываются в аду. И ты только представь. Сейчас ты тут, а она на небе. А что если  ты будешь под землёй?-спросила девушка как будто сама у себя.-Правильно! Ты окажешься ещё дальше от неё.-девушка вновь глянула на Дёму. Всё это время он внимательно смотрел, то на неё, то на свою руку сжатую её маленькой, тёплой ладошкой.-Я тебя не отговариваю. Но прошу, перед тем как сделать это,-девушка кивнула в сторону их сжатых рук, меж которых всё ещё была, уже согретая  сталь.-Подумай. Может тебе всё-таки есть для кого и для чего жить.
Незнакомка убрала свою руку с руки Демьяна, и тому в мгновение стало холодно, она приподнялась и в то же время провела рукой сначала по предплечью, а потом и по плечу парня. Оперевшись, она поднялась окончательно. Её рука так и осталась на его плече и казалось, что она о чём-то задумалась. Девушка наклонилась к нему и обжигая дыханием его ухо произнесла:
-Если тебе всё же не для кого жить...-девушка на секунду запнулась.-Живи для меня.
Она убрала руки с плеча парня и ушла. А он так и остался сидеть утопая в своих раздумьях...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жить сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя