.

354 37 1
                                    

Дженни поморщилась, когда почувствовала снежинку на своей щеке, но не попыталась убрать ее с лица — ее ладони сжимали руки Чимина, и ей это чертовски нравилось. Плюс, на ее глазах повязка, что Дженни будет делать, если брат перестанет ее вести? Упадет в сугроб, правильно.

— Еще немного, — услышала Дженни мягкий голос Чимина и кивнула, хотя не была уверена, что брат на нее смотрит. Но следующий поцелуй в ее нос, а потом в губы доказал, что Чимин все-таки видел ее кивок. — Боишься? — прошептал он, обдавая горячим дыханием губы Дженни, которая тихонько улыбнулась.

— Нисколько, — еще один мягкий, и настолько нежный поцелуй, что щеки девушки чуть порозовели. Еще несколько шагов, и Чимин остановился и отпустил руки сестры на несколько минут. Дженни услышала лишь какой-то шорох, а затем тихий скрип. Брат опять взял ее за руку и повел вперед, и спустя несколько секунд Дженни поняла, что они вошли в помещение. Она снова услышала шорох, а затем почувствовала, что Чимин расстегивает ее куртку и помогает ее снять, и из-за этого ей захотелось рассмеяться.

— Еще буквально два шага, — тихо сказал Чимин после того, как помог сестре раздеться. Затем он снял с Дженни повязку. Она проморгалась и увидела перед собой грудь Чимина. Подняв голову, она увидела его улыбающееся лицо, а затем, сама от себя не ожидая, подалась вперед, обняла брата за талию и прижалась щекой к мягкой ткани его свитера, вдыхая такой родной запах. Чимин обнял ее в ответ и закрыл глаза. Минуту близнецы наслаждались тишиной и друг другом, а потом Чимин чуть отстранился и чуть наклонился. — Я обещал тебе сюрприз в новогоднюю ночь, помнишь? — тихо спросил он, и Дженни кивнула с улыбкой на лице. Чимин ухмыльнулся и, сжав плечи сестры, развернул ее.

— Офигеть, — выдохнула Дженни. Она увидела перед собой большую комнату с зажженным камином. Напротив камина стоял диван с кучей подушек, маленький столик, на котором было много еды, там же стоял ноутбук. На полу был пушистый ковер, свет был приглушен, а вокруг было, казалось, тысячи свечей и огоньков. Все это выглядело так уютно и романтично, и так непохоже на Чимина, что Дженни застыла с открытым ртом и не знала, что сказать. Чимин обнял ее за талию и опустил подбородок ей на плечо.

— Как тебе? — спросил он и выпустил тихий смешок. — Я не переборщил?

— Н...нет, — медленно сказала Дженни, жадным взглядом осматривая помещение, надеясь запомнить каждую малюсенькую деталь. — Это идеально, Чимин… — она почувствовала легкий поцелуй в висок, и ее улыбка стала еще шире, а затем Чимин легонько подтолкнул ее вперед. — Когда ты успел? — спросила она, садясь на диван и осматривая стол. Бутылка шампанского и много фруктов. Чимин отошел к окну, нагнулся к подоконнику, а затем послышалась тихая мелодия. Дженни поняла, что там радио.

🎉 Вы закончили чтение happy new year, babe | jenmin story 🎉
happy new year, babe | jenmin story Место, где живут истории. Откройте их для себя