Это Угроза?

273 14 2
                                    

-Эм... Думая я уйду пораньше, - сказала Казахское ханство, и быстро свалила. Два империи сверлили друг друга взглядами. Один был холодным, а другой улыбался. Казалось атмосфера стала прохладной, пока не вмешался германская империя.
-Прошу вас успокоиться, и выпить бокал шампанского, - предложил он.
-Не откажусь, от такой чести. Как никак КТО-ТО должен знать когда нужно отступать, - произнёс российская империя бросая вызов китайской, на что получил лишь эту улыбку.
В это время Казахское ханство искала своего лошади.
-Я же помню что связала его тут, чтобы стоял и набирал силы для возвращения. И как мне поехать обратно?, - тихо шепча она смотрела на порванную верёвку, и грустно вздохнула.
-Казахское ханство, тебе нужна помощь?, - раздался голос китайский империи, и девушка посмотрела на него.
-Эм... Я не могу найти своего лошади из за чего нахожусь в такой тяжёлый ситуации, - ответила она. Китайская империя посмотрел на неё, а потом на верёвку.
-Хм... Тогда вы...
-Тогда вы можете поехать со мной, всё равно нам по пути, - перебив китайскую империю произнёс как всегда властно российская империя.
-Но... У меня нету лошади, - когда она сказала это мужские руки грубо закинули к себе на лошадь как мешок картошки. Китайская империя смотрел на российскую империю, и сжал руки до хруста костей, но улыбался.
-Тогда я пойду. До скорой встречи, Казахское ханство, - и такими словами он ушёл оставив девушку с российской империи.
"Почему-то я хочу сейчас в буквальном смысле просто взять и исчезнуть" произнесла она в мыслях смотря как мужчина посадил её на коленях и управлял лошадью.
-Вам... Удобно?, - наклонив голову спросила она.
-Почему вы так соблазняете других мужчин?
-Ч-чего?!, - чуть не с криком спросила Казахское ханство.
-Что слышали. Как никак мне не нравится когда на вас смотрит кто-то кроме меня, - его дыхания было слишком близко.
-Ж-жоқ... Сіз... Мен... (Н-нет... Вы... Я...)
-Я неправильно понял?, - спросил он и девушка кивнула, - Тогда я хочу чтобы вы были под моим присмотром. Я не хочу чтобы кто то лезь к моим вещам.
-Я не ваша собственность..., - вдруг перебив его воскликнула Казахское ханство, - Я живая и я по крайне мере умею чувствовать. Прошу вас не сравнивать меня с вещами.
-Как твёрдо и решительно. Но..., - девушка ощутила его дыхание рядом со своим лицом, - Вы моя и больше никого ведь таким был наш договор, не так ли?
-Но там не было сказано про меня самой, мои люди под вашей опекой. Потому что я помогаю вам по военным делам, и по экономическим делам как никак.
-Всё равно это не изменяет тот факт что вы уже являетесь моей собственностью, - холодно ответил он.
"Мен ешқашан мұндай өзімшілді кездестірмегенмін (Я никогда не встречала такого эгоиста)"
-Прошу остановится, дальше я сама, - опустив голову сказала Казахское ханство.
-Я не отпущу вас, пока не ответите на мои чувства, - произнёс империя, и поднял голову девушки держа за подбородок.
-Извините, но между вами и свободой. Я выбираю свободу, - решительно ответила Казахское ханство, - Теперь прошу вас остановить лошадь.
-Свобода, говоришь?, - он сжал подбородок девушки сильно, - Ты похоже не понимаешь в каком ты положении. Ты зашла в логово хищника, и теперь хочешь сбежать? Назад пути нет. Если я захочу, то слова "Свобода" для тебя будет лишь пустым звуком. Я тебе это обещаю.
-Вы...! Вы мне угрожаете?!, - не смотря на боль она уверенно смотрела на мужчину.
-Я предупреждаю, - отпустив её, он выпрямился , - Казахское ханство, тщательно подумай о моём предложении. Тебе важен твой народ или твоя свобода?
Такими словами он оставил девушку, и поехал дальше. Казахское ханство смотрела вслед российской империи, и сжала руки в кулак.
-Это принуждение... Омерзителен... Но что я ожидала от этого властного эгоиста, для которого никакая мнение кроме него самого не важно?

Ты моя собственность Место, где живут истории. Откройте их для себя