Выживание ч. 2

94 6 8
                                    

POV. INK
-Хэй Эррор!Может прогуляемся по острову? - спросил я. Оши вздрогнул. - Ой, извини. Я не хотел тебя испугать.
-Ничего. А во сколько?
-Нуууу...Примерно через часик.
-Хорошо.
Я пошёл в комнату переодеться. Я одел синюю толстовку со звёздами, тёмные джинсы и голубые кроссовки.
*прошёл час*
Ну вот. Пора выходить. Я пришёл на полянку. Но вот что я увидел, заставило меня вздрогнуть. Эррор и Голубика целуются. Блу меня обманул на вечеринке? Он не встречался с Дастом? Это был обман? Навернулись слёзы. Я убежал прочь от этой поляны. Я прибежал к обрыву. Я не сдержался и заплакал. Боже, я такой слабый...
POV. DREAM
Было поздно.Инк не пришёл. Я запаниковал.
-Кира, можно я найду Инка? Он пропал.
-Хорошо, но будь осторожен.
-Ок.
Я побежал к обрыву. Там сидел Инк. Он сидел и всхлипывал.
-Инк?
Я подошёл к нему.
-Ты в порядке? Расскажи, что случилось.
Он повернул голову в мою сторону. У него были белые зрачки и заплаканные глаза.
-Дрим, ты знаешь историю моей жизни?
-Нет.
-Давай я расскажу.
                       *ИСТОРИЯ ИНКА*
Моя семья состояла из четырёх членов : папа, мама, брат Пейнт и я.Меня любил только папа. А мать с братом меня презирали. Можно сказать, что меня не замечали. Я был счастлив только с отцом. Но счастье не вечно. В 9 лет моя мать убила моего отца на моих глазах. Но не смотря на всё, что мне делали мать и брат, я их любил. У меня в течении 19 лет не было друзей и половинок. Были только избиения и грубые слова в мой адрес. Я лишь просто проходил мимо, не слушая слов. После смерти отца я не мог чувствовать позитивных эмоций. Мне было больно на всё смотреть. В 18 лет меня мать выгнала из родного дома. И я стал путешествовать по Вселенным. Я пошёл по стопам отца. Потом встретил вас. А по поводу того избиения. На меня напали разрушители но без Эррора.
               *КОНЕЦ ИСТОРИИ ИНКА*
-Ого... Инк, тебе было очень больно смотреть на Блу и Эррора?
На глазах Инка навернулись слёзки.
-Не говори про это... - сказал Инки и зарыдал.
-Не плач, всё будет хорошо. Пойдём домой?
Инк кивнул и мы пошли домой. Когда мы пришли к нам подбежала Кира.
-ГДЕ ВЫ ТАК ДОЛГО БЫЛИ?! Инк, что с тобой?
-Инки... - подбежал Эррор и обнял Инка
-Уйди от меня.
-Инк? Ты в норме?
-Я ВСЁ ВИДЕЛ! ТЫ ЦЕЛОВАЛСЯ С БЛУ! ОТСТАНЬ! - закричал Инк и побежал в свободную комнату.
POV. ERROR
Боже мой! Что я наделал. Я побежал к комнате где сидел Инки.
-Инки, прошу, открой и дай мне всё объяснить!
-ОТВАЛИ! Я ВСЁ ВИДЕЛ!
-Ты виноват, Эррор. - сказал Дрим.
Я ушёл в свою комнату.
-Эррор?
-Уйди.
-Это наша комната.
-Что тебе надо?
-Я пришёл чтобы всё объяснить....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет! Вот вам прода! Да, давно у нас интриги не было.. И да, историю Инка я сама выдумала так что, не судите строго мою больную фантазию...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

     

Новые чувства, но постоянные неприятностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя