«Что За.....»

41 1 2
                                    

POV. KIRA
Мы пришли на место, где Найтмер и Даст нашли обрыв и «Светлый лес».
Он оказался действительно светлым, и мне стало интересно, что там находится, но есть одна проблема : нужно сначала преодолеть обрыв.
— Я сейчас вернусь, — сказала я и побежала обратно. — сидите тут, — бросила вслед.
Спустя 20 минут, я вернулась домой. Зашла в свою комнату и одела тёмно-синюю толстовку с бело-чёрным сердцем, коричневые штаны, чёрные сапоги с жёлтой подошвой и чокер с ромашкой (это мой любимый и единственный чокер).
После того, как я переоделась, пошла в комнату Эррора и Инка. Возле каждой кровати стоит тумбочка. Тумбочка Инка меня не интересовала. Я заглянула в тумбочку Эррора и достала оттуда его очки.
Вдруг, со стороны коридора раздался голос :
— Кира?

POV. ERROR
Черт, уже темнеет, а Киры ещё нет. Что же она так долго? Может, она что-то нашла?
Вдруг, ко мне сзади подошёл Найтмер :
—Где Кира?
—Я-то откуда знаю?
—Может сходишь?
—Секундочку.
Я повернулся ко всем и крикнул :
—Ребята, я иду за Кирой. Вы будете ночевать тут. За старшего у нас Паперджем.
И я ушёл.
Спустя 20 минут я пришёл к дому, открыл дверь и сказал :
—Кира?
Я услышал какой-то шорох и решил проверить спальни.
Сначала, я решил осмотреть спальню, где спала Кира. Я подошёл к её кровати и стал всё осматривать. Под кроватью её нет. Решил посмотреть в тумбочке. Там я увидел что-то наподобие фотографии. Там изображены Кира и ещё какая-то фурри с светло-голубой шерстью со светло-жёлтыми пятнами. Отложил в сторону. Дальше я увидел её одежду, книги и какое-то письмо. Думаю, не буду его вскрывать, но возьму. Я положил его в карман. Думаю, она не заметит пропажи.
Эррор?
Я вздрогнул и увидел за собой Киру.
—Зачем ты рылся в моих вещах?
—Я тебя искал.
—В тумбочке?
—Ну... Мало ли... Такая коротышка, как ты, туда поместится.)
Кира очень заметно покраснела.
—Я не маленькая!!!!
—Хэх, ладно, почему ты так долго? Мы тебя заждались.
Ну... Это секрет...
Из кармана толстовки Киры что-то упало. Это же....мои очки....
—Что за.... Кира, зачем тебе мои очки?
—Зачем тебе это знать? — спросила девочка, нервничая. — Давай лучше пойдём?
—Нет уж, давай рассказывай.
—Ладно, мне нужны очки для создания кое чего. Не хочу об этом говорить... Можно мне их взять?
Я подумал и сказал себе : «Ладно, всё равно у меня их много.»
—Бери.
—Спасибо! —она обняла меня.
Я залагал.
—Н-не об-бнима-ай мен-ня-ня!
Она сразу же отпустила.
—Ну что, пошли?
Я отлагал и сказал :
— Пошли.
______________________________________
Оох, как меня давно не было. Вот вам прода. Надеюсь, что понравится.
×АСК ЕЩЁ ОТКРЫТ×
______________________________________

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новые чувства, но постоянные неприятностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя