2

9 1 1
                                    

- Я так долго ждал тебя.
Я смотрела на него с удивлением и всё что я могла сказать:
- К..кто ты?
В его глазах я увидела разочерование.
- Ты...ты не помнишь меня?-сказал он в его глаза начинали мокреть- Ты действительно не помнишь?
- Нет
- Я..я твой парень- сказал он через слёзы.
- Мой парень, но у меня нет парня. И не когда не было.
- Не ври мне. Ты же всё помнишь, ты просто шутишь. Верно ты шутишь.
- Я не шучу. И можно вопрос? Что я делаю в больнице и почему не могу пошевилиться?
- Ты только не нервничай, хорошо?
- Хорошо.
- Ты пролежала в коме 10 лет. Всё это время я твой парень Костя следил за твоим здоровьем и уже врачи сказали, что ты не очнёшся ты очнулась. У меня было столько радости, но оказалось что ты меня не помнишь.
-10 лет? 10 лет? Но я помню как вчера я собиралась в школу. Стоп, а сколько мне лет, какое число, какой год? Ответь!
- Сегодня 31 декабря 2018 год. Через пять минут новый год. Тебе 25 лет.
- Новый год? Из-за чего я лежала в коме и когда я впала в кому?
- Прости меня, пожалуйста.- плачущи сказал Костя.- Прости Анжелика.
- За что мне тебя прощать? Объясни?
- Если бы не я ты бы не пролежала в коме 10 лет.
- Та объясни ты нормально!-я только вышла из комы, а уже кричу на какого-то парня.
- Это было как раз в это же время- Костя начал свой рассказ- мы с тобой(до сих пор не могу привыкнуть к этому ''мы с тобой''ну ладно) решили отпраздновать Новый год вместе, но мы поссорились ты сказала, что уходишь и больше никогда не прийдешь. Честно говоря я не верил твоим словам потому что мы часто ссорились и я думал, что ты как всегда прийдешь на следующий день. Но ты не проходила и я начал волноваться. Я позвонил твоим родителям потому что ты не брала трубку.
Разговор с мамой Анжелики
- Алло, здраствуйте, а почему Анжелика трубку не берёт?
- А ты не знал? Анжелика в больнице из-за тебя.-плача сказала мама Анжелики.
- Ч..что?
- После того как она ушла от тебя её сбила машина...и теперь она в коме. Из-за тебя!!!
- В какой она больнице?
- Тебе не обезательно знать.
- Пожалуйста скажите.
- Нет. Если ты её действительно любишь и сам найдёшь больницу.
- Но..но в нашем городе 30 больниц.
- Если любишь найдёшь.
- Но..но- но мама Анжелики уже бросила трубку
Конец разговора
-Потом я бегал по всему городу что бы найти тебя.
- Стоп, я только что поняла что мне 25 ЛЕТ.

10 лет спустя Место, где живут истории. Откройте их для себя