3

5 1 0
                                    

- Стоп, я только что поняла что мне 25 ЛЕТ!!!
(Я была в шоке, как только я впала в кому мне было 15 лет. Значить я пропустила 9,10,11 классы учения в школе. Значить я не получила паспорт. Значить пол жизни я пролежала в коме.) Из моих мыслей меня вывел Костя.
- Анжелика с тобой всё хорошо?
- Я хочу увидеть родителей.
- Тут такое дело(я был в замешательстве, что мне ей сказать ведь её родители умерли).
- Говори я всё пойму. Пойму даже если они от меня отказались.
- Ну как тебе сказать...
- Говори!-начала я кричать.
- Ну...они...ум..-Не договорил Костя, как я его перебила.
- Как давно?-еле сдержевала я слёзы.
- Два месяца назад.
И тут мой мир рухнул. Я почувствовала, как я уже не могу сидеть, у меня начала кружиться голова и я упала. Всё что я слышала это крики Кости и врачей.
Два дня спустя
Я очнулась и увидела такую же картину Костя сидел рядом и как только я проснулась он вызвал доктора. Тот сказал(всмысли доктор) что перенервничала и упала в обморок, и ещё он сказал что мне нельзя нервничать. Я просто кивнула и он ушёл что-то сказав Косте.
-Что он тебе сказал?
- Тебе не обезательно знать.- сказал он с натянутой улыбкой.
- Ладно, а то я не хочу опять впасть в кому. Но ответь на один вопрос.
- Какой?
- Тот кто меня сбил наказан?
- Да, я его поймал и сдал полиции.
- Хорошо, как только мне станет лучше его проведою. У меня к нему пару вопросов.

Ребята прости что так мало просто я заболела и сейчас не какого воображение.

10 лет спустя Место, где живут истории. Откройте их для себя