Мысли

24 0 0
                                    


 — Спокойно, спокойно, не вскакивай сразу. Как ты себя чувствуешь?

— Погоди... Ты выстрелила в меня! Ты что, убить меня хотела?

— Нет, я спасла тебе жизнь. Моя стрела была отравлена особым паралитическим ядом. Он замедлил твое сердцебиение и предохранил от потери крови.

— Спасибо... Но почему ты помогаешь мне? — я начал отыгрывать свою роль, так как настоящие реплики Довакина мне не очень нравятся. Они слишком грубые для меня.

По правде говоря, я не знаю сколько раз я проходил эту сюжетную линию Скайрима, да и вообще весь Скайрим полностью. Вселенная древних свитков — мой дом родной. Здесь просторы, реки и озера, удивительные провинции, расы, магия, друзья. Всё, чего мне не хватает в реальной жизни, находится здесь.

Однако в моем окружении никто меня не понимает. Каждый раз мне говорят фразы такого типа: «Ну и что тебя притягивает к этой жестянке?» или «Ты так никогда не найдешь девушку!» и любимое родительское «Тебе скоро двадцать пять лет, когда ты собираешься завести семью? Мы уже внуков хотим». 

Этих фраз очень много, и они каждый раз забивают меня, потому что я не могу быть такими, как они. В этом мире у меня ничего нет кроме комнаты, интернета и Скайрима. Признаю, я сам ограничился от многого, но лишь потому что этот мир делает мне больно.

Когда я учился в школе, меня постоянно унижали. В какое-то время у меня просто появилась боязнь людей, неприязнь к ним. В тот период мои убеждения уже пошли по швам. Я плакал каждую ночь и пытался найти выход. Пытался найти увлечение, чтобы не отвлекаться на окружающих людей, но все мои попытки привели меня к краху.

Тогда ко мне пришла идея, достаточно глупая, но идея — что-нибудь вбить в поисковике. Это «что-нибудь» привело меня к имиджбордам, на которых я в принципе узнал об играх и RPG. Раньше я даже как-то и не пользовался компьютером, социальными сетями, потому что в этом не было необходимости. Из увлечений были книги и мечты. Я мог часами лежать и придумывать другую реальность, где нет горя, печалей и прочих деталей, которые меня не устраивают.

Весь этот путь привел меня к вселенной древних свитков. Когда я приступил к игре, я сразу подумал, что это именно то самое, для чего я живу. Поиграв несколько месяцев, я осознал, что не могу воспринимать реальность так, как раньше. Если жизнь для меня всегда была немного унылой, то теперь она для меня – ад. Я не могу без ненависти смотреть на этих лживых людей, не могу существовать вместе с ними.

🎉 Вы закончили чтение Мысли одного битарда 🎉
Мысли одного битардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя