Глава 1

2.4K 61 0
                                    


- Что?
- Твой брат умер! Попал под машину! Что тут непонятного?
- Но как? Когда? Ник, объясни нормально!
- Слушай, позвони кому-нибудь другому, пускай этот кто-то и объясни тебе на твоём языке, раз ты наш не понимаешь! Пока!

Гудки... Ник Грин бросил трубку. Да, он весь на нервах. Как же она его понимает.

Агент 19 второго уровня допуска брюнетка Дженифер Уилсон пересела с дивана на пол и не могла понять, что ей только что сказали. Семьи Грин и Уилсон дружат уже довольно давно. Когда они собирались все вместе, то в помещении сразу становилось солнечно и уютно. Ну и как всегда, поколения разделялись: взрослые - на кухню, потом в гостиную, а дети же - в детскую. Когда Дженифер и её брата - близнеца Питера привели знакомиться с Ником, он им сразу не понравился. Постоянно задирался, толкался, обзывался, забирал игрушки. Но это продолжалось недолго. Маленький ребёнок, что он может сделать? Как оказалось, многое и довольно больно. После очередного выпада Ника, Дженифер не вытерпела, и по носу нахала заехала стопа девочки в тапочках. Ох, как он орал. Уже тогда она осознавала, что ему больно, что кровь - это плохо. Но у маленькой Джени не было к нему жалости, "ведь он сам нарвался". Именно так объясняли своим родителям близнецы, почему ударили Ника, когда их посадили на "хлеб и воду", то есть отобрали все гаджеты. Как же дети тогда ненавидели Ника. Но это всё в прошлом.

Воспоминания 22 - летнего агента 19 Щ. И. Т. прервал телефонный звонок. Мама. Девушка не хочет отвечать. У неё нет никакого желания слушать эти вопли и слёзы. Но если она сейчас не возьмёт, то мать сильно и надолго обидится, и ещё придётся оправдываться перед отцом. А если возьмёт... А, была - не была.
- Алло.
- Джиник, солнышко, - в трубке раздался хриплый мамин голос. - Ты знаешь, произошло ужасное...
- Да, мам, знаю, - прервала начало монолога Джен, - и не называй меня "Джиник"!
- Хорошо, хорошо. Но ты не понимаешь, мне так плохо... - Уилсон отстранила телефон от уха, чтобы не слышать эти причитания.
- Джен, алло, Дженифер! - Девушка услышала, как из трубки доносится её имя.
- Да, мам, всё? Закончила? А теперь объясни, что произошло на самом деле. Когда? Где? Как? И,- агент выдержала паузу, - без воплей.
- Постараюсь, но ты же знаешь, что он мой сын и твой брат...
- Мам, я же просила! Давай по делу.
- Да я сама толком ничего не знаю. Такси... ехал Питер там и в машину врезался грузовик. - Мама спешила, сбивалась и путалась в словах. - Сыночка привезли в больницу и позвонили мне. Дальше я ничего не помню. Мне без него так плохо, так плохо...

Пи - пи - пи. Связь прервалась. Уилсон - младшая нажала на "отбой". И так настроение хуже некуда, так ещё и мама его портит. Как она не понимает, Джен тоже не железная. Питер её брат - близнец, они связаны больше, чем кровью.

Столько всего произошло за эти годы, пока Питер был жив. А чего стоит выходка, когда они вместе расписали стены в школьном туалете в стиле "Гарри Поттера". Вот было смешно. Правда близнецы не учли, что там были камеры. Нет, не в самом туалете, в коридоре. Им тогда досталось.

Девушка не заметила, как футболка Питера, которую он забыл, и за которой не вернётся, промокла от слёз.

Выхода нетWhere stories live. Discover now